Любо-дорого
слушать экспертов в области внедрения стратегии CRM ,
когда они с трибуны конференции убеждают слушателей в том, что каждый клиент
для компании имеет определенную ценность, которую нужно научиться измерять, чтобы
понимать, сколько денег потеряет компания в случае его оттока.
А
точнее, вникните во все детали описания тарифной опции на сайте вашего
оператора, с помощью которой рассчитываете сократить расходы на сотовую связь в
международном роуминге, особенно если в
ее названии употребляется числительное «ноль».
Желание сменить провайдера возникло у меня
еще в мае, но лето пролетело так быстро, что я и не заметила
приближения Нового года. Тут,
кстати, словно узнав о моем желании, ко мне обратилась милая девушка из службы
продаж провайдера-конкурента, также присутствующего в нашем доме.
Разрабатывается план перевода почтовых отделений на круглосуточный режим
работы для достижения такой высокой цели, как «качественная и
своевременная доставка почтовых отправлений».
Если верить всему тому, что говорят операторы связи и платного
телевидения с трибун конференций маркетинговой направленности, то
окажется, что сейчас для них важнее всего лояльность абонентов.
Доля мобильной коммерции в объеме российского рынка коммерции электронной, оцененной РАЭК в более чем 300 млрд. рублей, пока не очень заметна: по данным AC&M Consulting, валовая выручка m-commerce составила к концу 2011 г. 14, 1 млрд. рублей. Что мешает владельцам телефонов и, тем более, смартфонов активней использовать свои мобильные устройства в процессе он-лайн покупки товаров и услуг?
Неуклонный рост количества смартфонов в России (сегодня они, по оценке экспертов, составляют уже одну пятую от общего количества мобильных телефонов) способствует развитию услуг мобильного банкинга.
Операторы 3G-сетей в России нашли союзника, заинтересованного в увеличении объема трафика мобильного Интернета, потребляемого его абонентами - Mail.Ru Group.
Распространенное на российском телекоммуникационном рынке мнение о безоблачных отношениях между компанией Apple и разработчиками программных продуктов для ее AppStore скорее миф, чем реальность..
О том, чтобы зарабатывать на услугах платного телевидения, операторы начали мечтать несколько лет назад, с момента, когда ими были сделаны первые инвестиции в платформы IP TV. Увы, воплотить эти мечты в жизнь удалось далеко не всем. Причины просты: средств в оборудование, программное обеспечение и в контент было вложено много, а абонентов, готовых пользоваться смотреть телевидение за деньги, - мало.
При Комитете ГД РФ по финансовому рынку создана рабочая группа, занимающаяся разработкой такого законопроекта. В нее были приглашены представители интернет-платежных систем «Яндекс.Деньги» и WebMoney Transfer, контролирующих 90% этого рынка, а также НАУМИР и НАУЭТ.
В день Бородина, когда тысячи москвичей и гостей столицы устремились на поле генерального сражения Великой Отечественной войны 1812 г., чтобы увидеть его реконструкцию, компания «ВымпелКом» показала журналистам свою мобильную базовую станцию в действии.
Контактный центр оператора связи – точка, в которой его коммуникации с абонентом приобретают максимально персонализированный и интерактивный характер. Она может стать отправной для повышения лояльности или напротив, для появления у него негативного опыта. Практику работы компании «МТС» c обращениями абонентов автор этих строк недавно получил возможность изучить на собственном опыте.
В условиях, когда рынок поставщиков телекоммуникационного оборудования сжимается подобно шагреневой коже, а предлагаемые ими решения имеют похожий набор технических характеристик, функций и опций, каждому вендору приходится искать все более нестандартные способы повышения лояльности капризных клиентов – операторов связи.
До недавних пор российский рынок сотовой связи отличался от зарубежного активностью мобильных ритейлеров. Именно в их салонах-магазинах, а вовсе не в офисах продаж сотовых операторов (как это происходит во всем мире) россияне в большинстве своем и становились пользователями мобильной связи, приобретая телефоны и sim-карты. И надо сказать, что операторам сотрудничество с ритейлерами по агентской схеме было выгодным.
Конец весны – начало лета 2008 года оказалось щедрым на мероприятия, посвященные развитию в России систем электронных платежей. Эстафету бизнес-форума e-Finance приняла третья конференция «Мобильная коммерция и платежи», а затем, итоги развития рынка моментальных платежей в России в 2007 г. объявил профильный комитет НАУЭТ. Проводились эти мероприятия на фоне ожиданий, что вопросы правового регулирования моментальных платежей вскоре будут решены.
На стильные черно-белые тизеры, появившиеся весной в вагонах метрополитена, мое внимание обратила дочь, поинтересовавшаяся у меня, а что, собственно, это такое «Альтернатива» и где можно приобрести sim-карту черного цвета? Ответы на эти вопросы мы нашли вместе на промо-сайте, запомнить адрес которого не составило большого труда.
Перешагнув за порог второго тысячелетия, мы оказались в сладковатом
тумане рекламы. Газеты, журналы, телевидение – словом, все то, что в
веке 20-м считалось средствами массовой информации, превратились в
«каналы коммуникаций», обслуживающих интересы солидных рекламодателей.
Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.
Внедрение на промышленном предприятии концепции всеобъемлющего Интернета обеспечивает 4%-ный прирост производства в год.
А точнее, вникните во все детали описания тарифной опции на сайте вашего оператора, с помощью которой рассчитываете сократить расходы на сотовую связь в международном роуминге, особенно если в ее названии употребляется числительное «ноль».
Желание сменить провайдера возникло у меня еще в мае, но лето пролетело так быстро, что я и не заметила приближения Нового года. Тут, кстати, словно узнав о моем желании, ко мне обратилась милая девушка из службы продаж провайдера-конкурента, также присутствующего в нашем доме.
Разрабатывается план перевода почтовых отделений на круглосуточный режим работы для достижения такой высокой цели, как «качественная и своевременная доставка почтовых отправлений».
16.08.2012 11:00 С жалоб – на конструктивные предложения (Комментариев нет)
В день Бородина, когда тысячи москвичей и гостей столицы устремились на поле генерального сражения Великой Отечественной войны 1812 г., чтобы увидеть его реконструкцию, компания «ВымпелКом» показала журналистам свою мобильную базовую станцию в действии.