Rambler's Top100
Реклама
 
Александра КРЫЛОВА
E-mail:
13.01.2017 0:00 «Большие данные» о персонале или для персонала? (Комментариев нет)
 Можно ли, опираясь на результаты анализа «больших данных», повысить эффективность работы по подбору кадров и управлению персоналом?
14.07.2016 10:00 Играем на честность: кто кого обманет? (Комментариев нет)
Чтобы вывести домохозяйства из режима экономии, операторы связи не жалеют громких слов в рекламе своих тарифных планов. Можно ли им доверять?
25.12.2015 10:00 Разговор, которого долго ждали (Комментариев нет)
День, когда «государство поговорило» с интернет-бизнесом, вряд ли быстро сотрется из памяти непосредственных участников и свидетелей этого события.
17.04.2015 1:00 Клиент в России меньше, чем Клиент (Комментариев нет)
Любо-дорого слушать экспертов в области внедрения стратегии CRM , когда они с трибуны конференции убеждают слушателей в том, что каждый клиент для компании имеет определенную ценность, которую нужно научиться измерять, чтобы понимать, сколько денег потеряет компания в случае его оттока.
5.11.2014 12:00 Чем «умнее», тем эффективней (Комментариев нет)

Внедрение на промышленном предприятии концепции всеобъемлющего Интернета обеспечивает 4%-ный прирост производства в год.

25.07.2014 10:00 Прежде, чем подключить, прочтите "инструкцию" (Комментариев нет)

А точнее, вникните во все детали описания тарифной опции на сайте вашего оператора, с помощью которой рассчитываете сократить расходы на сотовую связь в международном роуминге,  особенно если в ее названии употребляется числительное «ноль».

6.12.2013 16:00 Провайдер … клиент. Откуда берется разрыв в цепочке? (Комментариев нет)

Желание сменить провайдера возникло у меня еще в мае, но лето пролетело так быстро, что я и не заметила приближения Нового года. Тут, кстати, словно узнав о моем желании, ко мне обратилась милая девушка из службы продаж провайдера-конкурента, также присутствующего в нашем доме.

5.08.2013 20:00 Оптимальная оптимизация? (Комментариев нет)

Разрабатывается план перевода почтовых отделений на круглосуточный режим работы для достижения такой высокой цели, как «качественная и своевременная доставка почтовых отправлений».

22.03.2013 18:00 Весна. Время менять Интернет-провайдера? (Комментариев нет)
Если верить всему тому, что говорят операторы  связи и платного телевидения с трибун конференций маркетинговой направленности, то окажется, что сейчас для них важнее всего лояльность абонентов.
19.12.2012 0:00 Какие кадры нужнее РУНЕТу? (Комментариев нет)
Мнения российских экспертов и зарубежных инвесторов на этот счет расходятся.
25.11.2012 1:00 С чего начинается забота о качестве? (Комментариев нет)
16.08.2012 11:00 С жалоб – на конструктивные предложения (Комментариев нет)
  переориентировать своих многочисленных клиентов предпринимает попытку «Почта России»
13.07.2012 14:00 М-commerce ждет своего часа (Всего комментариев: 1)
Доля мобильной коммерции в объеме российского рынка коммерции электронной,  оцененной РАЭК в более чем 300 млрд. рублей, пока не очень заметна: по данным AC&M Consulting, валовая выручка m-commerce составила к концу 2011 г. 14, 1 млрд. рублей. Что мешает владельцам телефонов и, тем более, смартфонов активней использовать свои мобильные устройства в процессе он-лайн покупки товаров и услуг?  
23.01.2012 20:00 Банки продолжают мобилизацию клиентов (Комментариев нет)
Неуклонный рост количества смартфонов в России (сегодня они, по оценке экспертов, составляют уже одну пятую от общего количества мобильных телефонов) способствует развитию услуг мобильного банкинга.
25.02.2011 10:00 Mail.Ru и «большая тройка» мобилизуют Интернет-пользователей (Комментариев нет)
Операторы 3G-сетей в России нашли союзника, заинтересованного в увеличении объема трафика мобильного Интернета, потребляемого его абонентами - Mail.Ru Group.
13.09.2010 10:00 Apple услышала разработчиков (Комментариев нет)
Распространенное на российском телекоммуникационном рынке мнение о безоблачных отношениях между компанией Apple и разработчиками программных продуктов для ее AppStore скорее миф, чем реальность..
31.05.2010 15:00 Доходы операторов от платного ТВ: миф доброй надежды? (Комментариев нет)
О том, чтобы зарабатывать на услугах платного телевидения, операторы начали мечтать  несколько лет назад, с момента, когда ими были сделаны первые инвестиции в платформы IP TV. Увы, воплотить эти мечты в жизнь удалось далеко не всем. Причины просты: средств в оборудование, программное обеспечение и в контент было вложено много, а абонентов, готовых пользоваться смотреть телевидение за деньги, - мало.
27.01.2010 15:00 Вечные игры маркетингового разума (Комментариев нет)
В каждом маркетологе, работающем на телекоммуникационном рынке, независимо от его квалификации, есть что-то сверхъестественное.
9.10.2009 14:00 Кому нужен Федеральный закон «Об электронных деньгах»? (Комментариев нет)
При Комитете ГД РФ по финансовому рынку создана рабочая группа, занимающаяся разработкой такого законопроекта. В нее были приглашены представители   интернет-платежных систем «Яндекс.Деньги» и WebMoney Transfer, контролирующих 90% этого рынка, а также НАУМИР и НАУЭТ.
11.09.2009 12:00 МБС: развертывается за час, согласовывается за месяц? (Всего комментариев: 1)

В день Бородина, когда тысячи москвичей и гостей столицы устремились на поле генерального сражения Великой Отечественной войны 1812 г., чтобы увидеть его реконструкцию, компания «ВымпелКом» показала журналистам свою мобильную базовую станцию в действии.

17.07.2009 11:00 Преждевременная радость, или к вопросу об обратной связи с оператором (Комментариев нет)
Контактный центр оператора связи – точка, в которой его коммуникации с абонентом приобретают максимально персонализированный и интерактивный характер. Она может стать отправной для повышения лояльности или напротив, для появления у него негативного опыта. Практику работы компании «МТС» c обращениями абонентов автор этих строк недавно получил возможность изучить на собственном опыте.
30.06.2009 18:00  Об эффективности нестандартных решений в маркетинге (Комментариев нет)
В условиях, когда рынок поставщиков телекоммуникационного оборудования сжимается подобно шагреневой коже, а предлагаемые ими решения имеют похожий набор технических характеристик, функций и опций, каждому вендору приходится искать все более нестандартные способы повышения лояльности капризных клиентов – операторов связи.
12.01.2009 16:00 Мобильный ритейл расстается с независимостью (Всего комментариев: 2)
До недавних пор российский рынок сотовой связи отличался от зарубежного активностью мобильных ритейлеров. Именно в их салонах-магазинах, а вовсе не в офисах продаж сотовых операторов (как это происходит во всем мире) россияне в большинстве своем и становились пользователями мобильной связи, приобретая телефоны и sim-карты. И надо сказать, что операторам сотрудничество с ритейлерами по агентской схеме было выгодным.
8.07.2008 10:00  А в тройке снова Лебедь, Рак и Щука... (Комментариев нет)
Конец весны – начало лета 2008 года оказалось щедрым на мероприятия, посвященные развитию в России систем электронных платежей. Эстафету бизнес-форума e-Finance приняла третья конференция «Мобильная коммерция и платежи», а затем, итоги развития рынка моментальных платежей в России в 2007 г. объявил профильный комитет НАУЭТ. Проводились эти мероприятия на фоне ожиданий, что вопросы правового регулирования моментальных платежей вскоре будут решены.
1.07.2008 17:00 MVNO и «Альтернатива» (Комментариев нет)
На стильные черно-белые тизеры, появившиеся весной в вагонах метрополитена, мое внимание обратила дочь, поинтересовавшаяся у меня, а что, собственно, это такое «Альтернатива» и где можно приобрести sim-карту черного цвета? Ответы на эти вопросы мы нашли вместе на промо-сайте, запомнить адрес которого не составило большого труда.
31.01.2008 15:00 Мобильная реклама (Комментариев нет)
Перешагнув за порог второго тысячелетия, мы оказались в сладковатом тумане рекламы. Газеты, журналы, телевидение – словом, все то, что в веке 20-м считалось средствами массовой информации, превратились в «каналы коммуникаций», обслуживающих интересы солидных рекламодателей.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен