Контактный центр оператора связи – точка, в которой его коммуникации с абонентом приобретают максимально персонализированный и интерактивный характер. Она может стать отправной для повышения лояльности или напротив, для появления у него негативного опыта. Практику работы компании «МТС» c обращениями абонентов автор этих строк недавно получил возможность изучить на собственном опыте.
Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.
Преждевременная радость, или к вопросу об обратной связи с оператором, Блог персоны: Александра КРЫЛОВА
Контактный центр оператора связи – точка, в которой его коммуникации с абонентом приобретают максимально персонализированный и интерактивный характер. Она может стать отправной для повышения лояльности или напротив, для появления у него негативного опыта. Практику работы компании «МТС» c обращениями абонентов автор этих строк недавно получил возможность изучить на собственном опыте.
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.