Любо-дорого
слушать экспертов в области внедрения стратегии CRM ,
когда они с трибуны конференции убеждают слушателей в том, что каждый клиент
для компании имеет определенную ценность, которую нужно научиться измерять, чтобы
понимать, сколько денег потеряет компания в случае его оттока.
Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.
Клиент в России меньше, чем Клиент, Блог персоны: Александра КРЫЛОВА
Любо-дорого слушать экспертов в области внедрения стратегии CRM , когда они с трибуны конференции убеждают слушателей в том, что каждый клиент для компании имеет определенную ценность, которую нужно научиться измерять, чтобы понимать, сколько денег потеряет компания в случае его оттока.
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.