Rambler's Top100
Статьи

16.09.2007

Оптическое уплотнение QTECH — ИКС № 9 2007 

Наиболее гибкими и экономичными решениями уплотнения оптических каналов являются модульные системы с раздельными частями – активной и пассивной. К таким CWDM-системам относится, в частности, оборудование компании QTECH. Оно позволяет гибко наращивать число каналов, что способствует минимизации начальных затрат, поскольку появляется возможность постепенного увеличения пропускной способности. Читать далее

16.09.2007

Бренд или цена? Особенности восприятия — В. ЛЕДВИНОВ — ИКС № 9 2007 

В последнее время ведется много дискуссий на тему: что важнее – бренд или цена? Что сильнее влияет на принятие решения потребителем? Автор показывает, что бренд важнее. Читать далее

16.09.2007

Россия-транзит рождалась в «горячих» точках — Э. ТУЧКОВ — ИКС № 9 2007 

Первая линия семафорного телеграфа, соединившая Санкт-Петербург с Кронштадтом, появилась в 1835 г. Случайно или нет, но первая в России железная дорога с паровой тягой была построена отцом и сыном Черепановыми на Нижнетагильском металлургическом заводе практически в то же время - в 1834 г. В 1838 г. завершилось строительство телеграфной линии Санкт-Петербург-Варшава, а годом ранее железнодорожная колея соединила столицу с Царским Селом. Читать далее

16.09.2007

Стандартизация LBS для обеспечения качества обслуживания — Владимир МАКСИМЕНКО, М.А. ВАСИЛЬЕВ — ИКС № 9 2007 

В широком внедрении услуг LBS заинтересованы все - и государство (в лице МЧС и МВД) как гарант безопасности граждан, и сами граждане, будучи абонентами мобильной связи, и сотовые операторы, которые с помощью персонифицированных LBS смогут осуществлять мониторинг сети, повысить качество услуг и получить конкурентные преимущества. Вот только сделать это пока весьма затруднительно, поскольку не определены показатели, по которым можно было бы оценивать качество предоставления услуг в соответствии с принятыми в телекоме критериями. Однако принципиальная возможность такого определения существует. Читать далее

16.09.2007

Как заработать на социальных проектах — Ваагн МАРТИРОСЯН — ИКС № 9 2007 

О противоречиях между коммерческим интересом и социальной нагрузкой компаний холдинга «Связьинвест» сказано немало. Но в социальном бремени есть своя выгода – закрепление позиции на рынке и локализация пользовательского спроса. Так что не все измеряется деньгами, говорит  гендиректор ОАО «ЦентрТелеком» В. МАРТИРОСЯН. Читать далее

16.09.2007

Услуги связи: правила на каждый день — Алексей МИШУШИН — ИКС № 9 2007 

По прошествии двух лет с момента принятия Правительством РФ большинства запланированных правил оказания услуг связи можно говорить о первом опыте их применения. Подведем промежуточные итоги и попробуем сформулировать некоторые выводы о современном подзаконном регулировании оказания услуг связи. Читать далее

16.09.2007

Аутсорсинг продаж услуг оператора мобильной связи — Юрий ВОРОНЦОВ, Юрий ГРУНИЧЕВ — ИКС № 9 2007 

Реинжиниринг бизнес-процессов оператора и дилера, которому передается право продаж услуг сотовой связи, улучшает финансовые показатели обоих партнеров и делает их привлекательными как для акционеров, так и для инвесторов. Предлагаемая авторами методика количественной оценки эффективности внешнего сервисного обслуживания может с успехом применяться при различных видах аутсорсинга*. Читать далее

16.09.2007

Бизнес с социальной подкладкой — ИКС № 9 2007 

Истинная цель дела благотворительности не в том, чтобы благотворить, а в том, чтобы некому было благотворить. В. Ключевский Социальная политика как продолжение бизнеса, только иными средствами, должна быть вписана в корпоративную стратегию. В этом случае инвестиции в социум могут быть приравнены к инвестициям в бизнес. Когда душевный порыв не подкреплен трезвым расчетом, ставить знак равенства между этими двумя величинами нельзя. Читать далее

16.09.2007

Инвестиции в социум – инвестиции в бизнес — ИКС № 9 2007 

Инвестиции в социум делают 93% крупных российских компаний, 83% - средних и 60% - небольших. Что ими движет - трезвый расчет или гражданская позиция? Какова цена социальной благонадежности? Какие дивиденды она сулит? Это вопросы не только для операторов, чей бизнес-интерес сосредоточен на массовом рынке, но и для всех участников ИКТ-рынка, которые видят в социальных инициативах источник новых бизнес-проектов. Читать далее

16.09.2007

Приключения WiMAX в России и мире — Евгений ЕВДОКИМЕНКО — ИКС № 9 2007 

К середине 2007 г. на российском рынке BWA сложилась ситуация, оживившая мечты о скором расцвете этого сектора телекоммуникаций, причем в самом современном и привлекательном виде – мобильном. Читать далее