Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
17.09.2007
«Тонкий клиент» в контакт-центре — Валерий Юрьевич ТАРАСОВ — ИКС № 9 2007
За десять лет существования контакт-центров (КЦ) в России мы уже смирились с их технологическим многообразием: системы телемаркетинга, голосовых меню, обработки входящих вызовов, контроля качества обслуживания… Как следствие, не все функциональные возможности КЦ хорошо знакомы и понятны пользователям, а технологии тем временем продолжают развиваться.
Поговорим о бизнесе в сфере прикладных услуг централизованной обработки вызовов. Речь пойдет о предоставлении приложений и функционала контакт-центра в аренду
пользователям.
17.09.2007
Как сэкономить на внедрении СЗИ — К. СОКОЛОВ — ИКС № 9 2007
Считается, что внедрение системы защиты информации (СЗИ) – это всегда дополнительные затраты. Между тем практика показывает, что при комплексном подходе, основанном на глубокой интеграции систем безопасности и информационных технологий, экономическая эффективность СЗИ вполне
достижима.
16.09.2007
Нюхать шашлык – не значит его есть — Андрей АРТЕМЬЕВ — ИКС № 9 2007
О WiMAX-иллюзиях и их побочных эффектах Благодаря массированной рекламной кампании, сопровождавшей разработку технологии WiMAX, у российских операторов сложилось несколько неадекватное восприятие ситуации на рынке. К сожалению, очень многие из тех, кто сейчас ориентируется на WiMAX, не понимают двух моментов.
Во-первых
16.09.2007
«Овчинка и выделка» сертификации СУИБ — А. МЕДВЕДЕВ — ИКС № 9 2007
Первым российским оператором, получившим сертификат соответствия стандарту ISO/IEC27001:2005, стал «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ). Почему компания решила пройти непростой путь сертификации и что получила в итоге помимо красивого
документа?
16.09.2007
Оптическое уплотнение QTECH — ИКС № 9 2007
Наиболее гибкими и экономичными решениями уплотнения оптических каналов являются модульные системы с раздельными частями – активной и пассивной.
К таким CWDM-системам относится, в частности, оборудование компании QTECH. Оно позволяет гибко наращивать число каналов, что способствует минимизации начальных затрат, поскольку появляется возможность постепенного увеличения пропускной
способности.
16.09.2007
Бренд или цена? Особенности восприятия — В. ЛЕДВИНОВ — ИКС № 9 2007
В последнее время ведется много дискуссий на тему: что важнее – бренд или цена? Что сильнее влияет на принятие решения потребителем? Автор показывает, что бренд
важнее.
16.09.2007
Как заработать на социальных проектах — Ваагн МАРТИРОСЯН — ИКС № 9 2007
О противоречиях между коммерческим интересом и социальной нагрузкой компаний холдинга «Связьинвест» сказано немало. Но в социальном бремени есть своя выгода – закрепление позиции на рынке и локализация пользовательского спроса. Так что не все измеряется деньгами, говорит гендиректор ОАО «ЦентрТелеком» В.
МАРТИРОСЯН.
16.09.2007
WiMAX – основа сети «Энфорта» — Сергей ПОРТНОЙ — ИКС № 9 2007
Сети «Энфорта» в Екатеринбурге, Уфе и Нижнем Тагиле, работающие в диапазоне 3,5 ГГц, построены на оборудовании BreezeMAX 3000 FDD, сертифицированном WMF и соответствующем стандарту IEEE 802.16-2004 (фиксированный WiMAX). Вместе с тем абонентские устройства, выполненные на чипсете Intel WiMAX Connection 2250 ( R 2), поддерживают двойной режим работы – как FDD, так и
TDD.
16.09.2007
Стандартизация LBS для обеспечения качества обслуживания — Владимир МАКСИМЕНКО, М.А. ВАСИЛЬЕВ — ИКС № 9 2007
В широком внедрении услуг LBS заинтересованы все - и государство (в лице МЧС и МВД) как гарант безопасности граждан, и сами граждане, будучи абонентами мобильной связи, и сотовые операторы, которые с помощью персонифицированных LBS смогут осуществлять мониторинг сети, повысить качество услуг и получить конкурентные преимущества. Вот только сделать это пока весьма затруднительно, поскольку не определены показатели, по которым можно было бы оценивать качество предоставления услуг в соответствии с принятыми в телекоме критериями. Однако принципиальная возможность такого определения
существует.
16.09.2007
Услуги связи: правила на каждый день — Алексей МИШУШИН — ИКС № 9 2007
По прошествии двух лет с момента принятия Правительством РФ большинства запланированных правил оказания услуг связи можно говорить о первом опыте их применения. Подведем промежуточные итоги и попробуем сформулировать некоторые выводы о современном подзаконном регулировании оказания услуг
связи.