Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
26.03.2009
«Вопрос модели приватизации «Связьинвеста» необходимо перенести на период, когда закончится финансовый кризис». Интервью с Л.Рейманом, ч.1
О том, как телекоммуникационная отрасль переживает финансовый кризис, о росте тарифов операторов связи, а также о возможных сценариях развития «Связьинвеста», читайте в первом после ухода с должности министра интервью (часть
I).
25.03.2009
«Чайникам» посвящается...![См.также "ИКС" №2-3'2009](/data/606/358/1236/ikonka.gif)
Рынок домашних пользователей очень перспективен не только для операторов, но и для производителей оборудования. Конечно, им приходится учитывать специфику «физиков», ведь большинство из них – это неискушенные в технических вопросах «чайники», но игра стоит свеч. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». Часть
IV.
25.03.2009
Алексей Созонов: "Кризис ICANN дает новые возможности для России" (интервью)
Со 2 по 6 марта в Мехико проходил очередной съезд ICANN, где среди прочего обсуждался вопрос введения кириллических доменов для России. Предлагаем вашему вниманию интервью с Алексеем Созоновым, директором и основателем компании "Регтайм", участником конференции ICANN в
Мехико.
25.03.2009
Как строить ИТ-бюджет в кризис? (статья)
Кризис, естественно, несет с собой сокращение ИТ-бюджетов. Но по размышлении зрелом компании реального сектора приходят к пониманию, что урезать ИТ-проекты – себе дороже. Гендиректор «АйТи» Тагир ЯППАРОВ – о работе в условиях непрогнозируемой
ситуации.
25.03.2009
«Компьютер пугает чиновников всё меньше». Интервью с Игорем Щеголевым
Последние 11 лет Щеголев входил в число приближенных чиновников Владимира Путина: сначала он курировал его общение с журналистами, а последние шесть лет руководил президентским протоколом. Массовыми коммуникациями он продолжает заниматься и на посту министра — и, в частности, обещает государственную поддержку социально полезным СМИ на время кризиса. В первом своем интервью министр Щеголев рассказывает о том, что государство собирается делать с телевидением, интернетом и
«Связьинвестом».
24.03.2009
"Вопрос модели приватизации "Связьинвеста" необходимо перенести на период, когда закончится финансовый кризис". Интервью с Л.Рейманом
Леонид Рейман покинул Мининформсвязи, возглавляемое им четыре года, в мае 2008-го, после чего был назначен советником президента РФ Дмитрия Медведева, а затем секретарем совета по развитию информационного общества при президенте. Но в феврале господин Рейман вернулся к оперативной работе, став членом совета директоров "Связьинвеста". О том, как телекоммуникационная отрасль переживает финансовый кризис, о росте тарифов операторов связи, а также о возможных сценариях развития "Связьинвеста", читайте в первом после ухода с должности министра
интервью.
24.03.2009
Т. Яппаров: «Отрасли системной интеграции в России нет» (статья)
Продолжаем серию публикаций о бизнесе системного интегратора в России. Сегодня, по мнению Тагира Яппарова, гендиректора компании «АйТи», этот бизнес находится на этапе
формирования.
24.03.2009
О. РУМЯНЦЕВА («Ростелеком»): «Домашний абонент не склонен к спонтанной смене оператора»![См.также "ИКС" №2-3'2009](/data/870/358/1236/ikonka.gif)
Ну, хорошо! Уговорили! Подключаюсь! Однако операторам, пожинающим плоды агрессивной рекламы, не стоит почивать на лаврах. Ожидания абонента надо оправдывать и не сильно отклоняться от рекламных обещаний. Это чревато симметричным ответом. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». Часть
III.
23.03.2009
Маркетологи high-tech, объединяйтесь!
С этим призывом обратились организаторы Международной конференции High-Tech Marketing – агентство iKS-Consulting – к ее участникам, а также читателям журнала "ИКС" и портала iksmedia.ru – специалистам в области отраслевого маркетинга и развития
бизнеса.
23.03.2009
В. Бобков («Дальсвязь»): «Среднему пользователю нужно до 1 Мбит/с»![См.также "ИКС" №2-3'2009](/data/992/344/1236/ikonka.gif)
Скорость – самая "доходчивая" характеристика в списке достоинств оператора, предоставляющего доступ в Интернет. Для остальных показателей нужны какие-то более многословные и не всегда понятные для массового пользователя аргументы. Так что гонки продолжаются. Читайте полную версию Дискуссионного клуба «ИКС», №2-3`2009, «Абонент – домашний…». Часть
II.