Rambler's Top100
Статьи

05.05.2009

Успех мобильной рекламы спрятан… персонально для Петра Иванова — Сергей МИТРОФАНОВ — ИКС № 5 2009 

Реклама – лишь один из инструментов, с помощью которых бренды строят отношения с потребителями. Чтобы сохранить свою эффективность в эпоху Web 2.0, этот инструмент должен трансформироваться. Так считает Сергей МИТРОФАНОВ, гендиректор российского офиса BrandFlight. Читать далее

05.05.2009

Успех мобильной рекламы спрятан… в ближайшем кафе — Алексей БЕЛЯЕВ — ИКС № 5 2009 

Из всех бизнес-моделей, распространенных сегодня в Интернете, рекламная – самая простая, понятная и, как показали результаты 2008 г., устойчивая. О ее корнях и возможности пересадки на телекоммуникационную почву мы беседуем с Алексеем БЕЛЯЕВЫМ, президентом ассоциации «Интернет и бизнес». Читать далее

05.05.2009

Кто сорвет куш? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2009 

Два мира – телекоммуникаций и медиа – сегодня пристально всматриваются друг в друга. Каждый из них живет по своим законам и неписаным правилам, пользуется своей устоявшейся терминологией и критериями эффективности. Однако у них есть «жирная» точка пересечения интересов – реклама. Читать далее

05.05.2009

Реклама в телекоме: звонок за счет бренда? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2009 

Могут ли рекламная бизнес-модель, спонсированный рекламодателями контент в условиях кризиса поддержать российских телеком-операторов? Есть ли игроки, в этом заинтересованные? Как относятся к рекламе в новых цифровых медиа пользователи? Читать далее

05.05.2009

Орловская область. Плодородное подстепье — Максим САВВАТИН — ИКС № 5 2009 

Плодородное подстепье – так любовно называл родные орловские просторы Иван Бунин. Богатейший край всегда был одной из «хлебных столиц» России, а сегодня это еще и территория интенсивного земледелия, полигон агрономической науки. Увы, но одним из «связных оазисов» страны его пока не назовешь. Читать далее

05.05.2009

Бизнес-функции – «в поля» — Ирина БОГОРОДИЦКАЯ — ИКС № 5 2009 

Сегодня Nortel готовится представить рынку план преобразования компании. Глава евразийского подразделения корпоративных продаж Франсуа ЛАНКОН убежден, что лучшего времени для перезагрузки операционной модели, чем кризис, нет. Читать далее

05.05.2009

В ногу с рынком — Этери ХЕТЕЕВА — ИКС № 5 2009 

По темпам ежегодного роста отрасль телекоммуникаций сегодня опережает все остальные. И это несмотря на кризис. О тенденциях в телеком-индустрии, о характерных моментах ее развития, о новой роли системных интеграторов в бизнесе заказчиков рассказывает Этери ХЕТЕЕВА, вице-президент по внешним коммуникациям компании «Открытые Технологии». Читать далее

05.05.2009

Впереди много работы — Галина БОЛЬШОВА — ИКС № 5 2009 

– подвел итог 8-й международной конференции АДЭ «Безопасность и доверие при использовании инфокоммуникационных сетей и систем» председатель исполкома АДЭ Аркадий Кремер. Но главное – организованы и работают новые рабочие группы, нацеленные на решение актуальных для информационной безопасности задач. Читать далее

05.05.2009

Аксиомы светоносных путей — Иосиф МАЗИН — ИКС № 5 2009 

Перерыв в инвестиционной гонке может стать точкой стратегического планирования в новой эре оптического доступа. Из-за проблем ЭМС при внедрении ШПД по технологии xDSL замещение многожильного медного кабеля на сетях доступа становится необходимостью для МРК. Для новых сетей выбор среды доступа не менее актуален. Важно не только как строить и использовать сеть сегодня, но и как развивать ее в будущем. Читать далее

05.05.2009

Требуется ёж иголками внутрь — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 5 2009 

ИТ-специалистам всегда было непросто обосновать перед руководством необходимость затрат на средства защиты ИТ-инфраструктуры. Кризис еще больше усложнил эту задачу, но он же заметно усилил угрозы информационной безопасности. Читать далее