Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
05.05.2009
Реклама? Закон не запрещает! — Аркадий САМОЙЛОВ — ИКС № 5 2009
Для оператора фиксированной связи рекламный бизнес не профильный, однако это не означает, что он не может приносить ему
доходов.
05.05.2009
Реклама в обмен на ускорение — Сергей ПРИДАНЦЕВ — ИКС № 5 2009
Доходы от рекламы в Интернете быстро растут, и телекоммуникационные операторы с интересом присматриваются к этому сегменту рынка. Однако участие в этом виде бизнеса потребует от оператора новых компетенций, считает Сергей ПРИДАНЦЕВ, президент группы компаний
«Комстар-ОТС».
05.05.2009
К мобильной интернет-рекламе отношусь скептически — Андрей Валентинович ЦЫБАКОВ — ИКС № 5 2009
Оператор «Скай Линк» до сих пор не рассматривал размещение рекламы как возможное направление бизнеса. Почему? Об этом – Андрей ЦЫБАКОВ, коммерческий директор «Скай
Линк».
05.05.2009
Как продать мобильную аудиторию? Быстрых денег в мобильной рекламе нет — Игорь Витальевич СТАРКОВ — ИКС № 5 2009
Вариантов бизнес-схем, в которых рекламодатель спонсирует использование абонентом сотовой связи сервисов и контента, равно как и технологий их реализации, в мире множество. Что сдерживает их появление в
России?
05.05.2009
Как продать мобильную аудиторию? Преимущество первого хода — Михаил ГЕТМАНОВ — ИКС № 5 2009
Аудитория мобильного Интернета будет расти, а значит, становиться привлекательнее для рекламодателей. Одним из перспективных форматов мобильной рекламы Михаил ГЕТМАНОВ, гендиректор агентства мобильной рекламы MobileDirect, считает брендирование мобильных
приложений.
05.05.2009
Как продать мобильную аудиторию? Требуются: модели и продукты — Давид ВАЧАДЗЕ — ИКС № 5 2009
Мобильной рекламой можно охватить многомиллионную аудиторию. Какие рекламные продукты ей предложить и на каких
условиях?
05.05.2009
Как продать мобильную аудиторию? Лучшая площадка – WAP-портал — Роман ВОЛОДИН — ИКС № 5 2009
WAP-порталы – мобильные образы сайтов большого Интернета позволяют рекламодателям донести свои предложения до целевой аудитории. Главное, чтобы сотовые операторы смогли сформировать единое
медиапространство.
05.05.2009
Как продать мобильную аудиторию? Цепочка – старая, доходы – новые — Павел РОЙТБЕРГ — ИКС № 5 2009
Передел медиарынка между традиционными СМИ, с одной стороны, и Интернетом и мобильной связью – с другой, открыл для сотовых операторов новый источник
доходов.
05.05.2009
Дешево хорошо бывает. В рекламе все средства хороши — Алексей КАТКОВ — ИКС № 5 2009
«Качественный контакт с пользователем – по приемлемой цене». Эту фразу можно считать девизом рекламы в Интернете. В изменившихся экономических условиях поток доходов от рекламы все больше заворачивает в Интернет, а сама реклама становится все более
адресной.
05.05.2009
Дешево хорошо бывает. ВКонтакте с рекламой — Елена ОКУЛОВА — ИКС № 5 2009
«Качественный контакт с пользователем – по приемлемой цене». Эту фразу можно считать девизом рекламы в Интернете. В поисках эффективных рекламных каналов бренды обращают свои взоры на социальные сети. Но историй успеха агентств, продающих рекламу на этих площадках, пока единицы. Об одной из них рассказывает Елена ОКУЛОВА, руководитель группы продаж Интернет сейлз-хауса «Медиа
Плюс».