Rambler's Top100
Статьи

05.05.2009

Реклама? Закон не запрещает! — Аркадий САМОЙЛОВ — ИКС № 5 2009 

Для оператора фиксированной связи рекламный бизнес не профильный, однако это не означает, что он не может приносить ему доходов. Читать далее

05.05.2009

Реклама в обмен на ускорение — Сергей ПРИДАНЦЕВ — ИКС № 5 2009 

Доходы от рекламы в Интернете быстро растут, и телекоммуникационные операторы с интересом присматриваются к этому сегменту рынка. Однако участие в этом виде бизнеса потребует от оператора новых компетенций, считает Сергей ПРИДАНЦЕВ, президент группы компаний «Комстар-ОТС». Читать далее

05.05.2009

К мобильной интернет-рекламе отношусь скептически — Андрей Валентинович ЦЫБАКОВ — ИКС № 5 2009 

Оператор «Скай Линк» до сих пор не рассматривал размещение рекламы как возможное направление бизнеса. Почему? Об этом – Андрей ЦЫБАКОВ, коммерческий директор «Скай Линк». Читать далее

05.05.2009

Как продать мобильную аудиторию? Быстрых денег в мобильной рекламе нет — Игорь Витальевич СТАРКОВ — ИКС № 5 2009 

Вариантов бизнес-схем, в которых рекламодатель спонсирует использование абонентом сотовой связи сервисов и контента, равно как и технологий их реализации, в мире множество. Что сдерживает их появление в России? Читать далее

05.05.2009

Как продать мобильную аудиторию? Преимущество первого хода — Михаил ГЕТМАНОВ — ИКС № 5 2009 

Аудитория мобильного Интернета будет расти, а значит, становиться привлекательнее для рекламодателей. Одним из перспективных форматов мобильной рекламы Михаил ГЕТМАНОВ, гендиректор агентства мобильной рекламы MobileDirect, считает брендирование мобильных приложений. Читать далее

05.05.2009

Как продать мобильную аудиторию? Требуются: модели и продукты — Давид ВАЧАДЗЕ — ИКС № 5 2009 

Мобильной рекламой можно охватить многомиллионную аудиторию. Какие рекламные продукты ей предложить и на каких условиях? Читать далее

05.05.2009

Как продать мобильную аудиторию? Лучшая площадка – WAP-портал — Роман ВОЛОДИН — ИКС № 5 2009 

WAP-порталы – мобильные образы сайтов большого Интернета  позволяют рекламодателям донести свои предложения до целевой аудитории. Главное, чтобы сотовые операторы смогли сформировать единое медиапространство. Читать далее

05.05.2009

Как продать мобильную аудиторию? Цепочка – старая, доходы – новые — Павел РОЙТБЕРГ — ИКС № 5 2009 

Передел медиарынка между традиционными СМИ, с одной стороны, и Интернетом и мобильной связью – с другой, открыл для сотовых операторов новый источник доходов. Читать далее

05.05.2009

Дешево хорошо бывает. В рекламе все средства хороши — Алексей КАТКОВ — ИКС № 5 2009 

«Качественный контакт с пользователем –  по приемлемой цене». Эту фразу можно считать девизом рекламы в Интернете.   В изменившихся экономических условиях поток доходов от рекламы все больше заворачивает в Интернет, а сама реклама становится все более адресной. Читать далее

05.05.2009

Дешево хорошо бывает. ВКонтакте с рекламой — Елена ОКУЛОВА — ИКС № 5 2009 

«Качественный контакт с пользователем –  по приемлемой цене». Эту фразу можно считать девизом рекламы в Интернете.     В поисках эффективных рекламных каналов бренды обращают свои взоры на социальные сети. Но историй успеха агентств, продающих рекламу на этих площадках, пока единицы. Об одной из них рассказывает Елена ОКУЛОВА, руководитель группы продаж Интернет сейлз-хауса «Медиа Плюс». Читать далее