Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
05.05.2009
Rittal совершенствует решения для ЦОДов — ИКС № 5 2009
Немецкая компания Rittal, один из ведущих мировых поставщиков инженерных решений для ЦОДов, оптимистично оценивает перспективы развития данного сегмента рынка в России и предлагает для дата-центров разного масштаба новые системы водяного охлаждения, пожаротушения, а также мониторинга и
управления.
05.05.2009
В авангарде роста фондового рынка — Олеся ВЛАСОВА — ИКС № 5 2009
Стабилизация конъюнктуры на мировых финансовых рынках, укрепление рубля и рост цен на нефть способствовали перемене настроений на российском фондовом рынке. Российские индексы за период с 15 марта по 10 апреля преодолели психологически важные отметки 800 пунктов по индексу РТС и 900 – по индексу ММВБ. Акции телеком-компаний в среднем росли быстрее рынка, а индексы РТС-телекоммуникации и ММВБ-телекоммуникации продемонстрировали рекордный за прошедший год
рост.
05.05.2009
Как сэкономить на меди и… извлечь абонента из шкафа — ИКС № 5 2009
В школе телеком-экономии новый предмет – «давно забытое старое». Причем в прямом смысле забытое и утерянное, оказывается, может быть не только возвращено к жизни, но и принести немалые выгоды
оператору.
05.05.2009
Я хочу строить самолеты, или Как возродить высшую школу радиоинженеров в России — Олег РАЗИН — ИКС № 5 2009
Требуется системная революция! Прежде всего необходимо понимать, что мы готовим не математиков, не физиков-теоретиков, а инженеров. Настоящий инженер – тот, кто любит технику, хорошо знает и чувствует ее. Для него работа в этой области есть нечто большее, чем просто зарабатывание денег. А чтобы это стало реальностью – обучение в техническом вузе в должно быть
интересным!
05.05.2009
Как сократить затраты на контакт-центр в условиях кризиса — Дмитрий СОКОЛОВ — ИКС № 5 2009
Кризис поставил задачи удержания клиентов за счет качественного обслуживания на первый план. Однако расходы на контакт-центр зачастую «срезают» в первую очередь. На чем можно сэкономить, не теряя качества
сервиса?
05.05.2009
3G на весеннем марше — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 5 2009
Сети мобильной связи третьего поколения из мечты превратились в реальность во всех федеральных округах страны (см. карту). И хотя операторы «большой тройки» заявляют о том, что не рассматривают оказание 3G-услуг как отдельный бизнес, не выделяют 3G-продукты и не считают 3G-абонентов, понятно, что с запуском 3G-сетей в российских регионах начинается новый виток конкуренции за
абонентов.
05.05.2009
Реклама бывает кусачей. Комментарий юриста — Алексей МИШУШИН — ИКС № 5 2009
Скажу больше: реклама ДОЛЖНА быть кусачей. Живой, напористой, иногда агрессивной. Иначе не привлечь к себе внимание, не «зацепить» потребителя, не оттеснить конкурента. Но больно «тяпнуть» она может и своего
хозяина-рекламодателя.
05.05.2009
Рекламная модель разрушит операторскую — Инна ШАЛЫТО — ИКС № 5 2009
Сегодняшняя ситуация на рынке телеком-услуг напоминает гонку вооружений: каждый старается предложить максимально широкую «трубу» передачи данных – 3G, 4G… Для того чтобы продавать абонентам подобный транспорт, операторам жизненно важно предоставлять «тяжелый» медиаконтент. А потреблять его по рекламной модели пользователи
готовы.
05.05.2009
Мобильное ТВ к рекламе готово — Андрей ЧЕРНИКОВ — ИКС № 5 2009
В предварительных расчетах оператора мобильного ТВ «Доминанта» (ГК «ВымпелКом») есть количество абонентов, которое он планирует набрать за год (90–100 тыс.), есть срок выхода на «точку безубыточности» (через три-четыре года) и даже небольшой процент дохода от рекламы. Почему небольшой? Об этом в интервью Андрея ЧЕРНИКОВА, гендиректора
«Доминанты».
05.05.2009
Рынок движется в сторону платформенных решений — Григорий ХАЛДЕЙ — ИКС № 5 2009
Компания GIGAFONE, один из первопроходцев рынка интерактивной рекламы, считает, что сегодня рынку требуется решение, интегрирующее все возможные цифровые каналы
коммуникаций.