Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
05.05.2010
От UC к Collaboration — Платон БЕГУН — ИКС № 05 2010
Первый и основной довод в пользу перехода на IP-телефонию – сокращение расходов на междугородные и международные звонки. Однако если рассматривать IP-телефонию как базу для других технологий унифицированных коммуникаций, доводов найдется гораздо
больше.
05.05.2010
Корпоративная IP-телефония в России: выгоды прямые и косвенные — Виталий СОЛОНИН — ИКС № 05 2010
В сегменте корпоративной голосовой связи Россия будет развиваться по сценарию развитых стран – с задержкой на 1–3
года.
05.05.2010
Вендоры укрупняются, заказчики мельчают — Александр Евгеньевич КОРОТАЕВ — ИКС № 05 2010
Так характеризует ситуацию на рынке корпоративных коммуникаций Александр КОРОТАЕВ, директор по развитию продуктов и управлению проектами, ООО «Аастра
РУС».
05.05.2010
Структура спроса на фоне кризиса — Наталия ДЬЯКОНОВА — ИКС № 05 2010
Всем известно, что IP-телефония позволяет экономить на междугородной связи, но ее общую эффективность всегда оказывалось достаточно сложно прозрачно подсчитать, поэтому спрос на ее внедрение в последнее время сильно
упал.
05.05.2010
Корпоративные коммуникации – между «на вырост» и «на выброс» — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 05 2010
Корпоративные телекоммуникационные системы охватывают широкий диапазон решений – от обычного телефона до глобальной сети – и используют самые разные технологии передачи голоса, видео и данных. Коммуникации, конечно, нужны всем, но в соответствии с потребностями и возможностями, в первую очередь финансовыми, что стало особенно актуально в последние
год-два.
05.05.2010
Связь на работе: от телефона к TelePresence — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 05 2010
Не одно десятилетие корпоративные телекоммуникации (да и некорпоративные тоже) ассоциировались исключительно с телефонной связью на базе технологии TDM. Но с развитием Интернета телефонный привкус в слове «телекоммуникации» стал
исчезать.
05.05.2010
Традиционные ценности Костромы — Елена КРЫЛОВА — ИКС № 05 2010
Почти 400 лет назад костромской крестьянин Иван Сусанин вписал свое имя в российскую историю, заведя вражеское войско в болотистую чащу. А сегодня рынку связи Костромской области, консервативному и неспешному, похоже, требуется «Сусанин наоборот» – оператор, способный вывести костромичей на широкие
интернет-просторы.
05.05.2010
Опорный узел экономики региона — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 05 2010
В апреле Центральный филиал ОАО "Ростелеком" открыл в Ярославле новый узел доступа (УД) к своей магистральной сети IP/MPLS. Событие, казалось бы,
локальное...
05.05.2010
Мультимедийные услуги: танго втроем — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2010
При переходе от разговоров о мультимедийных услугах к делу маркетологи сталкиваются с препятствиями, корни которых – в особенностях российского менталитета. О том, как их преодолевают разные участники рынка, шел разговор на международной конференции «Маркетинг новых продуктов и услуг в телекоме. Мультимедийные услуги и
приложения».
05.05.2010
Context-центр как предчувствие? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2010
Call-центры еще вчера обрабатывали только голосовые вызовы, сегодня их операторы работают с обращениями по SMS, электронной почте, в веб-чатах, а завтра они начнут черпать информацию об абонентах из социальных сетей, предугадывать их запросы и автоматически распознавать VIP-клиентов по тембру
голоса.