Rambler's Top100
Статьи

05.05.2010

От UC к Collaboration — Платон БЕГУН — ИКС № 05 2010 

Первый и основной довод в пользу перехода на IP-телефонию – сокращение расходов на междугородные и международные звонки. Однако если рассматривать IP-телефонию как базу для других технологий унифицированных коммуникаций, доводов найдется гораздо больше. Читать далее

05.05.2010

Корпоративная IP-телефония в России: выгоды прямые и косвенные — Виталий СОЛОНИН — ИКС № 05 2010 

В сегменте корпоративной голосовой связи Россия будет развиваться по сценарию развитых стран – с задержкой на 1–3 года. Читать далее

05.05.2010

Вендоры укрупняются, заказчики мельчают — Александр Евгеньевич КОРОТАЕВ — ИКС № 05 2010 

Так характеризует ситуацию на рынке корпоративных коммуникаций Александр КОРОТАЕВ, директор по развитию продуктов и управлению проектами, ООО «Аастра РУС». Читать далее

05.05.2010

Структура спроса на фоне кризиса — Наталия ДЬЯКОНОВА — ИКС № 05 2010 

Всем известно, что IP-телефония позволяет экономить на междугородной связи, но ее общую эффективность всегда оказывалось достаточно сложно прозрачно подсчитать, поэтому спрос на ее внедрение в последнее время сильно упал. Читать далее

05.05.2010

Корпоративные коммуникации – между «на вырост» и «на выброс» — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 05 2010 

Корпоративные телекоммуникационные системы охватывают широкий диапазон решений – от обычного телефона до глобальной сети  – и используют самые разные технологии передачи голоса, видео и данных. Коммуникации, конечно, нужны всем, но в соответствии с потребностями и возможностями, в первую очередь финансовыми, что стало особенно актуально в последние год-два. Читать далее

05.05.2010

Связь на работе: от телефона к TelePresence — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 05 2010 

Не одно десятилетие корпоративные телекоммуникации (да и некорпоративные тоже) ассоциировались исключительно с телефонной связью на базе технологии TDM. Но с развитием Интернета телефонный привкус в слове «телекоммуникации» стал исчезать. Читать далее

05.05.2010

Традиционные ценности Костромы — Елена КРЫЛОВА — ИКС № 05 2010 

Почти 400 лет назад костромской крестьянин Иван Сусанин вписал свое имя в российскую историю, заведя вражеское войско в болотистую чащу. А сегодня рынку связи Костромской области, консервативному и неспешному, похоже, требуется «Сусанин наоборот» – оператор, способный вывести костромичей на широкие интернет-просторы. Читать далее

05.05.2010

Опорный узел экономики региона — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 05 2010 

В апреле Центральный филиал ОАО "Ростелеком" открыл в Ярославле новый узел доступа (УД) к своей магистральной сети IP/MPLS. Событие, казалось бы, локальное... Читать далее

05.05.2010

Мультимедийные услуги: танго втроем — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2010 

При переходе от разговоров о мультимедийных услугах к делу маркетологи сталкиваются с препятствиями, корни которых – в особенностях российского менталитета. О том, как их преодолевают разные участники рынка, шел разговор на международной конференции «Маркетинг новых продуктов и услуг в телекоме. Мультимедийные услуги и приложения». Читать далее

05.05.2010

Context-центр как предчувствие? — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05 2010 

Call-центры еще вчера обрабатывали только голосовые вызовы, сегодня их операторы работают с обращениями по SMS, электронной почте, в веб-чатах, а завтра они начнут черпать информацию об абонентах из социальных сетей, предугадывать их запросы и автоматически распознавать VIP-клиентов по тембру голоса. Читать далее