Rambler's Top100
Статьи

06.04.2010

Противоречий между нами нет — Александр ЛАРЬЯНОВСКИЙ — ИКС № 04 2010 

Противоречий между провайдерами ШПД и интернет-компаниями нет. Ведь это разные сферы бизнеса – генерация трафика и его передача. Читать далее

06.04.2010

Контент умеет кусаться! — Сергей Александрович МОЛЧАНОВ — ИКС № 04 2010 

Провайдерам ШПД и интернет-сервисам необходимо дружить. Только при взаимовыгодном сотрудничестве первые смогут нарастить абонентскую базу и трафик, а вторые – увеличить число просмотров страниц и аудиторию, считает Сергей МОЛЧАНОВ, заместитель технического директора Mail.Ru. Читать далее

06.04.2010

Кекс без изюма – невкусный — Валерий КРЫЛОВ — ИКС № 04 2010 

Половина успеха проектов в области IPTV – в умении найти правильный контент, качественно его технологически обработать, договориться с контентодержателем и научиться управлять правами, считает Валерий КРЫЛОВ, гендиректор компании «Синтерра-Медиа». Читать далее

06.04.2010

Домашним сетям нужен контент-агрегатор — Вадим ВАХРУШИН — ИКС № 04 2010 

Сегодня домашним сетям – игрокам, которых нет больше ни на одном рынке, кроме России и СНГ, удается успешно конкурировать с универсальными операторами. чтобы продолжать делать это завтра и послезавтра, домашним сетям необходим партнер – контент-агрегатор, считает Вадим ВАХРУШИН, заместитель гендиректора компании «Наука-Связь». Читать далее

06.04.2010

Для смены бизнес-модели одной платформы недостаточно — Александр МАРЬИН — ИКС № 04 2010 

Применять новые бизнес-модели с большим количеством участников, позволяющие существенно расширить спектр услуг и распределить риски их внедрения, операторам призван помочь методологический и инфраструктурный подход, в основе которого лежат концепция среды доставки услуг (SDF) и архитектура IMS. Читать далее

06.04.2010

На выручку приходит вертикальный холдинг — Виталий СЛИЗЕНЬ — ИКС № 04 2010 

Каким образом избежать внутренних конфликтов при сближении позиций трафиковой и сервисной бизнес-моделей? Виталий СЛИЗЕНЬ, гендиректор группы компаний «Синтерра», считает, что развитие этих направлений имеет смысл поручить разным компаниям в составе вертикального холдинга. Читать далее

06.04.2010

И «труба», и «сервис поверх трубы» — Виталий КРАМАРЬ — ИКС № 04 2010 

Параллельно с организацией каналов компания развивает комплекс сервисов видеоконференцсвязи, от веб-конференций до полноценных видеомероприятий. Читать далее

06.04.2010

Мы не заходим на территорию своих партнеров — ИКС № 04 2010 

В отношениях с телевещателями мы четко разграничиваем зоны ответственности, выступая исключительно как транспортная компания. Наша главная задача – передать цифровой сигнал из точки А в точку Б с хорошим качеством. Читать далее

06.04.2010

Сколько путей ведет к сервисам? — Станислав ЖУРАВЛЕВ — ИКС № 04 2010 

Постоянное снижение тарифов на базовые услуги ШПД, рост их себестоимости из-за активного пиринга сделали оказание дополнительных услуг самостоятельно или в партнерстве с поставщиками услуг безальтернативной моделью, убежден Станислав ЖУРАВЛЕВ, начальник департамента развития бизнеса и маркетинга коммерческого блока МГТС. Читать далее

06.04.2010

Давления со стороны сервис-провайдеров нет — Игорь Евгеньевич ТОРГОВ — ИКС № 04 2010 

Компания «Скартел» (бренд Yota) изначально позиционировала себя как сервисная, заявив о том, что сеть мобильного WiMAX – это инструмент, а сервисы – основа бизнеса. Между тем и сегодня львиную долю дохода оператору приносит услуга доступа. Но это отнюдь не свидетельствует о пересмотре стратегии компании, считает Игорь ТОРГОВ, ее исполнительный директор. Читать далее