Рубрикатор |
Статьи |
14.05.2015
Рост благодаря валютной переоценке
По мере спада панических настроений на финансовом рынке и укрепления рубля рыночная капитализация российских телеком- и ИТ-компаний постепенно восстанавливается.
13.05.2015
И.Кузнецов: Точку «инсайта» предугадать невозможно
Крупные компании в мире ищут инновационные идеи на открытом рынке, в том числе и у стартапов. В России пока их примеру следуют далеко не все.
12.05.2015
Г.Шевченко: Главная проблема – отсутствие информации
И достаточно широко распространенное на рынке мнение, что инвестиции стартапам важнее, чем развитие бизнеса - тоже проблема.
12.05.2015
И.Кузнецов: Рано или поздно появится спрос на гибридные модели
Лучший способ – оптимизировать затраты на инновации – найти стартап с интересной идеей и стать его инвестором.
07.05.2015
Всеобъемлющий Интернет цветет пышным цветом
Из огромного количества подключенных устройств, которое должно существенно увеличиться к 2020 г., небольшая, но постоянно растущая часть датчиков начинает использоваться в сельском хозяйстве и садоводстве.
05.05.2015
И.Рубцов: Идеи требуются повсеместно
Снижение затрат на инфраструктуру сегодня важно для всех заказчиков. Так что у стартапа, нашедшего решение этой задачи, есть все шансы на успех.
04.05.2015
Индивидуальность из стандартных модулей
ИТ-задачи и потребности у всех заказчиков разные, и каждому нужен уникальный дата-центр. Однако «индпошив» не всегда оказывается дороже типового строительства.
30.04.2015
Кто больше для компании ценен?
Современные аналитические инструменты позволяют компаниям оптимизировать процесс управления взаимоотношениями с клиентами, а в перспективе - даже управлять их (клиентов) ценностью.
22.04.2015
Переносимость фиксированных номеров – стоит ли овчинка выделки?
Попробуем разобраться, сопоставимы ли затраты на FNP (Fixed Number Portability) с ожидаемым эффектом от этого мероприятия.
21.04.2015
Видео в интернете: синергия технологий — Дмитрий ГЛАВАЦКИЙ — ИКС № 03-04 2015
Доступность высококачественного онлайн-видео на десктопах, ноутбуках, смартфонах, планшетах, а в последнее время и на смарт-телевизорах позволяет такому способу потребления контента составлять достойную конкуренцию традиционному теле- и видеосмотрению.