Рубрикатор |
Статьи |
01.06.2015
Big Data в телекоме начинается с CEM — Владимир ШАПОРОВ — ИКС № 05-06 2015
Но не ограничивается им. О перспективных применениях «больших данных» для роста бизнеса операторов и сервис-провайдеров размышляет Владимир ШАПОРОВ, региональный менеджер по стратегическому маркетингу Nokia Networks.
01.06.2015
Многомерные кубы удалены от реальности — Максим ГАРУСЕВ — ИКС № 05-06 2015
Есть ли у операторов связи потребность использовать в каждодневной работе большие объемы накопленных данных? Об этом – Максим ГАРУСЕВ, директор департамента маркетинга МГТС.
01.06.2015
«Большие данные» улучшают отношения с клиентами — Сергей ФЕДЕЧКИН — ИКС № 05-06 2015
«ВымпелКом» за два года реализовал программу по работе с Big Data. О том, как новые технологии позволяют усилить заботу об абоненте, рассказывает Сергей ФЕДЕЧКИН, архитектор Business Intelligence компании «ВымпелКом».
01.06.2015
Встречаем Colossal Data — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05-06 2015
Спираль накопления человечеством «больших данных» продолжает раскручиваться, ее уже не остановить.
01.06.2015
Большие данные – большому бизнесу — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05-06 2015
В кризис рынок затихает – снижается деловая активность, замораживаются долгосрочные проекты, приостанавливаются инвестиции. Так было в 1998 г. и в 2008 г., и нынешний 2015-й не должен был стать исключением из этого правила. Однако предыдущие экономические потрясения научили бизнес не впадать в панику, а действовать: искать на рынке технические решения или облачные сервисы, обеспечивающие глубокую аналитику больших объемов данных.
01.06.2015
Блог, еще раз блог! — Александра КРЫЛОВА, Михаил ЕМЕЛЬЯННИКОВ, Геннадий ФОКИН, Михаил ТАРАСОВ, Падмашри УОРРИОР , Дмитрий МАРТЫНОВ — ИКС № 05-06 2015
О рекламе, адресных рассылках и немалых штрафах. Об экономике и менеджменте интеллектуальных активов. О будущем банков. О практике против теории. О клиенте в России. О санкциях и импортозамещении
01.06.2015
Рунет мобилизуется — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05-06 2015
Тренд роста аудитории мобильных пользователей открывает перед крупными игроками Рунета новые возможности для развития бизнеса. И некоторые из них этими возможностями уже пользуются.
01.06.2015
С банковской карты – на смартфон — Александра КРЫЛОВА — ИКС № 05-06 2015
Столкнувшись с необходимостью удерживать своих клиентов и привлекать их из других кредитных организаций, банки начали конкурировать между собой по качеству сервисов, в том числе мобильных.
01.06.2015
КРИЗИС – это ПОВОД… — Наталия КИЙ — ИКС № 05-06 2015
Для одних кризис – мотивация к завоеванию нового сегмента рынка. Для других – повод замереть и просто удержать абонентскую базу. Каждый выбирает для себя.
01.06.2015
В поисках бизнеса на «бесплатной» спутниковой навигации — Евгения ВОЛЫНКИНА — ИКС № 05-06 2015
Системы спутниковой навигации, как в свое время сеть интернет, были созданы в интересах военных на средства госбюджета. Теперь государство ищет способы компенсации расходов и заработка на ГЛОНАСС.