Рубрикатор |
Статьи |
25.08.2015
Вторая молодость
Носимые устройства продлевают жизнь и возвращают радость движения.
19.08.2015
DCIM: наведем порядок в дата-центре
Несмотря на то, что дата-центры — высокотехнологичные объекты, масштабы царящего там беспорядка иногда просто поражают. Помочь в этой ситуации призваны системы DCIM.
19.08.2015
Безопасность как драйвер роста продаж
Как непростая ситуация в экономике влияет на тактику глобальных игроков, предлагающих облачные продукты и сервисы на российском рынке? Об этом -- беседа с Дирком Пфефферлем, вице-президентом CITRIX в Центральной и Восточной Европе.
13.08.2015
Новая форма аутентификации: прикоснуться к будущему
По мере того как наш мир все быстрее движется в сторону облаков и мобильности, корпоративные данные защищать становится все сложнее.
13.08.2015
Жаркое лето ИТ-сектора
Для российских публичных телеком- & IT-компаний нынешнее лето выдалось по-настоящему жарким.
10.08.2015
Робогонка набирает скорость
Венчурные компании спешат инвестировать в робототехнические стартапы.
10.08.2015
Флагман NordVent
Кризисы и санкции, импортозамещение и нестабильность валюты – все эти факторы можно рассматривать только в ракурсе правильности выбора решения. Совершенно неважно, когда и как закончится нестабильность рынка. Ведь на кону – работоспособность и надежность ЦОДа. Опираться в таких случаях принято исключительно на флагманские решения. Такие, как флагман NordVent – CoolSure.
05.08.2015
Зачем оператору виртуализация сетей
35% операторов связи планируют внедрение технологий NFV в этом году.
27.07.2015
ЭМК. Кривые пути стандартизации
Большинство современных медицинских информационных систем в том или ином виде содержат электронную медицинскую карту, но стандарта на нее до сих пор нет.
10.07.2015
Гибридные ИТ – новая парадигма в интеграции облачных решений
Глубокая интеграция традиционных и облачных ИТ-инфраструктур и бизнес-сервисов способствует фундаментальному преобразованию бизнеса, включая появление абсолютно новых процессов, сокращение цепочек поставок и сроков вывода продукции на рынок.