Rambler's Top100
Статьи

15.03.2016

Идеальный шторм — Тимур НИГМАТУЛЛИН — ИКС № 01-02 2016 

В последние полгода игроки рынка телеком & ИT попали в самый настоящий идеальный шторм из-за одновременного воздействия нескольких, не связанных между собой негативных факторов. Читать далее

15.03.2016

Облако – уход от натурального ИТ-хозяйства — ИКС № 01-02 2016 

Продолжая эту мысль, скажем, что облака знаменуют собой смену бизнес-формаций. Читать далее

15.03.2016

Облако ≠ простота — Дмитрий БЕССОЛЬЦЕВ — ИКС № 01-02 2016 

Хорошее облачное бизнес-приложение дает возможность существенно улучшить бизнес-процессы, но эту возможность нужно правильно реализовать. Читать далее

15.03.2016

Неоднозначная оптимизация — Виталий АНДРИЕВСКИЙ — ИКС № 01-02 2016 

Если бизнес-процессы в компании запутаны, то их оптимизация при внедрении облачных сервисов может привести к результатам, которые руководство сочтет отрицательными. Например, потребовать увеличения персонала. Читать далее

15.03.2016

Почему облака становятся популярнее — Никита МЕРКУДАНОВ — ИКС № 01-02 2016 

Если компания уходит в облака, на «землю» она уже не вернется. По крайней мере, в моей практике таких случаев не было.  Читать далее

15.03.2016

Лояльность к облачным изменениям растет — Алексей НИКОЛАЕВ — ИКС № 01-02 2016 

Для успешного перехода к облачным услугам необходимо четкое представление о том, за счет каких функций и опций будут компенсированы затраты на реконфигурацию бизнеса и на обучение персонала новым бизнес-процессам. Читать далее

15.03.2016

Облака = трансформация бизнеса — Андрей ШАРАК — ИКС № 01-02 2016 

Простые облачные сервисы типа облачной электронной почты обычно гладко встраиваются практически в любой бизнес, не вызывая особых проблем. Внедрение облачных бизнес-приложений – задача не только, и чаще всего не столько ИТ-отдела, сколько бизнес-заказчика. Читать далее

15.03.2016

Книга благодарностей облачных испытателей — Игорь МЕЖОВ, Алексей ГАЛЬЧЕНКО, Владимир ГРУЗДЕВ, Артем БАРЫШНИКОВ, Наталья ТОЛСТЫХ — ИКС № 01-02 2016 

Наш человек обычно с большим энтузиазмом и энергией пишет отрицательные отзывы на продукты и сервисы. Для отзывов же потребителей облаков впору заводить книгу благодарностей. Или пострадавшие от облаков пока предпочитают не жаловаться. Читать далее

15.03.2016

ГИС в столичном облаке — Сергей ЗУБКОВ — ИКС № 01-02 2016 

Географические данные и результаты их анализа необходимы для работы самым разным городским службам и организациям. Как трансформировалось использование ГИС с появлением геооблака, рассказывает консультант управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий Москвы Сергей ЗУБКОВ. Читать далее

15.03.2016

Психология пока превалирует над бизнес-процессами — Станислав МИРИН — ИКС № 01-02 2016 

Динамичному развитию российского рынка облачных услуг в 2015 г. не помешали ни преду­беждения заказчиков, ни проблемы с реорганизацией бизнес-процессов. Читать далее