Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
15.03.2016
Идеальный шторм — Тимур НИГМАТУЛЛИН — ИКС № 01-02 2016
В последние полгода игроки рынка телеком
& ИT попали в самый настоящий идеальный шторм из-за одновременного
воздействия нескольких, не связанных между собой негативных
факторов.
15.03.2016
Облако – уход от натурального ИТ-хозяйства — ИКС № 01-02 2016
Продолжая эту мысль, скажем, что облака
знаменуют собой смену
бизнес-формаций.
15.03.2016
Облако ≠ простота — Дмитрий БЕССОЛЬЦЕВ — ИКС № 01-02 2016
Хорошее облачное бизнес-приложение дает
возможность существенно улучшить бизнес-процессы, но эту возможность нужно
правильно
реализовать.
15.03.2016
Неоднозначная оптимизация — Виталий АНДРИЕВСКИЙ — ИКС № 01-02 2016
Если бизнес-процессы в компании
запутаны, то их оптимизация при внедрении облачных сервисов может привести к
результатам, которые руководство сочтет отрицательными. Например, потребовать
увеличения
персонала.
15.03.2016
Почему облака становятся популярнее — Никита МЕРКУДАНОВ — ИКС № 01-02 2016
Если компания уходит в облака, на «землю» она уже не
вернется. По крайней мере, в моей практике таких случаев не было.
15.03.2016
Лояльность к облачным изменениям растет — Алексей НИКОЛАЕВ — ИКС № 01-02 2016
Для успешного перехода к облачным
услугам необходимо четкое представление о том, за счет каких функций и опций
будут компенсированы затраты на реконфигурацию бизнеса и на обучение персонала
новым
бизнес-процессам.
15.03.2016
Облака = трансформация бизнеса — Андрей ШАРАК — ИКС № 01-02 2016
Простые облачные сервисы типа облачной
электронной почты обычно гладко встраиваются практически в любой бизнес, не
вызывая особых проблем. Внедрение облачных бизнес-приложений – задача не
только, и чаще всего не столько ИТ-отдела, сколько
бизнес-заказчика.
15.03.2016
Книга благодарностей облачных испытателей — Игорь МЕЖОВ, Алексей ГАЛЬЧЕНКО, Владимир ГРУЗДЕВ, Артем БАРЫШНИКОВ, Наталья ТОЛСТЫХ — ИКС № 01-02 2016
Наш человек обычно с большим энтузиазмом
и энергией пишет отрицательные отзывы на продукты и сервисы. Для отзывов же
потребителей облаков впору заводить книгу благодарностей. Или пострадавшие от
облаков пока предпочитают не
жаловаться.
15.03.2016
ГИС в столичном облаке — Сергей ЗУБКОВ — ИКС № 01-02 2016
Географические данные и результаты их
анализа необходимы для работы самым разным городским службам и организациям.
Как трансформировалось использование ГИС с появлением геооблака, рассказывает
консультант управления отраслевых проектов Департамента информационных
технологий Москвы Сергей
ЗУБКОВ.
15.03.2016
Психология пока превалирует над бизнес-процессами — Станислав МИРИН — ИКС № 01-02 2016
Динамичному развитию российского рынка
облачных услуг в 2015 г.
не помешали ни предубеждения заказчиков, ни проблемы с
реорганизацией
бизнес-процессов.