Рубрикатор |
Статьи |
12.02.2016
BYOD за чей счет?
BYOD по факту имеет место быть чуть ли не в каждой компании. Дело в том, чтобы цивилизованно решить порождаемые BYOD проблемы.
12.02.2016
Цифровая революция в Индии
Индия входит в число лидеров в области ИТ, и тем не менее в стране существует глубокий цифровой раздел, в основном, из-за отсутствия интернет-доступа в сельских районах.
09.02.2016
Data-герой или IT-учёный?
Немного сноб и в меру гиковатый, готовый докопаться до самой сути явлений – вот таким должен быть тот, кто работает с большими данными.
08.02.2016
Космическая диверсификация и специализация
Стремление распределить яйца по нескольким корзинам вполне понятно, но в кризис диверсификация полезна не всем.
08.02.2016
Ответственность за персональные данные – в облака
Обдуманный подход к использованию облачных сервисов позволяет облегчить выполнение законодательных и договорных требований к защите информации, включая требования к защите персональных данных.
05.02.2016
Старое доброе ТВ: как добавить песочку в часы?
Потертый динозавр, похоже, списанный с National Geographic Channel, бродил по павильонам выставки CSTB.Telecom&Media`2016. Традиционное ТВ, безвозмездное или именуемое платным, все больше напоминает этого пожившего динозавра: и милый, и сфоткаться хочется, и за хвост подержать бы – а время его ушло.
03.02.2016
Видеоаналитика: социальная и бизнес-значимость растет
Госструктуры, сетевые ритейлеры, банки, страховые компании и другие игроки будут устанавливать видеооборудование, которое не просто пишет картинку, но выполняет набор сложных операций.
01.02.2016
Инфобезопасность -- катализатор развития бизнеса компании
Организации продолжают увеличивать бюджеты, выделяемые на информационную безопасность.
28.01.2016
Инфобезопасность «умных» производств
Институт по инновациям в сфере цифрового производства и промышленного дизайна в Чикаго занимается превентивным предотвращением специфических киберугроз.
27.01.2016
Сеть лояльности, которая умножит силы локального бизнеса
Что будет, если связать друг с другом независимые компании и предоставить им инструменты, позволяющие конкурировать с более крупными предприятиями.