Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
09.03.2017
Казахстан: дать шанс национальной ИТ-индустрии — ИКС № 01-02 2017
Такова цель перехода на сервисную модель, о которой
рассказывает Александр СОКОЛОВСКИЙ, один из разработчиков Правил реализации
сервисной модели информатизации (подзаконного акта закона «Об информатизации»,
принятого в Казахстане в начале 2016
г.).
09.03.2017
Ларек в облаках — Антон САЛОВ — ИКС № 01-02 2017
Бизнес как сервис, считает Антон САЛОВ, член оргкомитета
Russian Cloud Computing Professional Association, это оперирование не
процессами, а задачами, которые в рамках цифровой трансформации бизнеса
передаются на аутсорсинг.
09.03.2017
Облачная биржа автомобилей — Илья ПЯТИН — ИКС № 01-02 2017
Мы изначально подходили к CarPrice как к ИТ-компании, поскольку очевидно, что без информационных технологий собрать дилеров со всей России и провести аукцион
невозможно.
09.03.2017
Пицца как сервис — Марсель ЗИГАНШИН — ИКС № 01-02 2017
Использование современных облачных технологий позволило
маленькой пиццерии из Сыктывкара за пару лет превратиться в быстро
развивающуюся международную сеть пиццерий – от США до
Китая.
09.03.2017
Крупному бизнесу нужен инсорсинг — Владимир ГАЙЛИТ — ИКС № 01-02 2017
Инсорсинг позволяет бизнесу получить преимущества модели
аутсорсинга ИТ без риска потерять контроль за безопасностью своих данных,
считает Владимир ГАЙЛИТ, ИТ-директор,
«Межэкономсоюзэнерго».
09.03.2017
Чем BaaS отличается от SaaS? — Сергей ЕРИН — ИКС № 01-02 2017
Отличие BaaS от BPaaS состоит в уровне автоматизации.
09.03.2017
Что отдавать на аутсорсинг? — Павел РАСТОПШИН — ИКС № 01-02 2017
На аутсорсинг следует передавать те сервисы или процессы, зрелость и важность которых
низка.
09.03.2017
Бизнес как сервис. Сервис как бизнес — Николай НОСОВ — ИКС № 01-02 2017
История человечества – история разделения труда и появления
все новых и новых специализаций. Один человек лучше охотился на мамонта, другой
– лучше его готовил. Одни группы людей лучше обрабатывали поля, другие – пасли
скот. Одни компании лучше торговали нефтью, другие – ценными бумагами.
Специализация и кооперация – основы функционирования любого рынка, в том числе
рынка
ИТ-услуг.
09.03.2017
Бизнес как сервис — Николай НОСОВ — ИКС № 01-02 2017
Людям свойственно верить в чудо. Что можно поймать золотую
рыбку, потереть старую лампу, взмахнуть волшебной палочкой – и все желания
исполнятся. Что можно лежать на печи и ждать, когда твою работу сделают «двое
из ларца». Что появится добрая фея и превратит тыкву в
карету.
09.03.2017