Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Статьи | ![]() |
![]() |
09.03.2017
Сервис: кому – какой? — ИКС № 01-02 2017
Что нужно клиенту от провайдера сервисных услуг? Какие
сервисы пользуются наибольшей популярностью? Чего опасается заказчик и
насколько его страхи обоснованы? Поинтересуемся мнением участников
рынка.
09.03.2017
Будущее – в децентрализации — Алексей АРХИПОВ — ИКС № 01-02 2017
Повсеместное проникновение интернета и стремительная
цифровизация общества создали тренд на децентрализацию бизнес-процессов.
Некоторые механизмы распределенного управления более эффективны, чем централизованные.
Они оперативнее, дешевле и дают меньше
ошибок.
09.03.2017
Что нужно знать при переходе на сервисную модель — Михаил ВОЛКОВ — ИКС № 01-02 2017
На сервисную модель в первую очередь стоит переводить обслуживание ИТ-инфраструктуры – основных сервисов и ИТ-систем (серверов, телекоммуникаций, рабочих станций, печати и
др.).
09.03.2017
SECaaS как бизнес — Юрий БРАЖНИКОВ — ИКС № 01-02 2017
Компании остерегаются отдавать на аутсорсинг
бизнес-процессы, особенно в публичные облака, заботясь о безопасности своих
данных. Проблему может решить услуга «безопасность как сервис» (SЕСaaS).
09.03.2017
Спасение как сервис — Владимир ЕСКИН — ИКС № 01-02 2017
Для организации важно обеспечивать непрерывность бизнеса.
При размещении своей инфраструктуры на стороне провайдера у компании появляются
новые риски, связанные с возможной потерей
данных.
09.03.2017
Чем проще сервис, тем сложней — Владимир БОЧКАРЕВ — ИКС № 01-02 2017
Сколько видов бизнеса – столько и трендов в развитии
сервисных моделей, считает Владимир БОЧКАРЕВ, директор по производству
департамента сервиса и аутсорсинга компании
«Техносерв».
09.03.2017
BaaS? Мы не оказываем такого рода услуги — Юрий САМОЙЛОВ — ИКС № 01-02 2017
Бизнес каждого заказчика имеет свои особенности, и передача
его на аутсорсинг не имеет
смысла.
09.03.2017
Импортозамещение как аутсорсинг бизнес-функций — Дмитрий БЕССОЛЬЦЕВ — ИКС № 01-02 2017
Среди проблем есть одна, одинаково актуальная для любого российского ПО. Это его качественная неограниченно масштабируемая техническая поддержка.
09.03.2017
Нужна конкуренция сервис-провайдеров — Олег СИМАКОВ — ИКС № 01-02 2017
В государственных медицинских организациях уже используется
ИТ-аутсорсинг, но внедрение сервисных моделей сталкивается с рядом специфичных
для отрасли
проблем.
09.03.2017
Сервисная модель не тренд, а целесообразность каждый раз — Владимир МАКАРОВ — ИКС № 01-02 2017
Больше трех лет назад заместитель руководителя Департамента
ИТ Москвы Владимир МАКАРОВ заявлял об активном использовании сервисной модели в
ходе информатизации столичного здравоохранения – пожалуй, даже раньше, чем
модель XaaS стала безусловным трендом в ИТ-бизнесе. Что
изменилось?