Rambler's Top100
Статьи

09.03.2017

Сервис: кому – какой? — ИКС № 01-02 2017 

Что нужно клиенту от провайдера сервисных услуг? Какие сервисы пользуются наибольшей популярностью? Чего опасается заказчик и насколько его страхи обоснованы? Поинтересуемся мнением участников рынка. Читать далее

09.03.2017

Будущее – в децентрализации — Алексей АРХИПОВ — ИКС № 01-02 2017 

Повсеместное проникновение интернета и стремительная цифровизация общества создали тренд на децентрализацию бизнес-процессов. Некоторые механизмы распределенного управления более эффективны, чем централизованные. Они оперативнее, дешевле и дают меньше ошибок. Читать далее

09.03.2017

Что нужно знать при переходе на сервисную модель — Михаил ВОЛКОВ — ИКС № 01-02 2017 

На сервисную модель в первую очередь стоит переводить обслуживание ИТ-инфраструктуры – основных сервисов и ИТ-систем (серверов, телекоммуникаций, рабочих станций, печати и др.). Читать далее

09.03.2017

SECaaS как бизнес — Юрий БРАЖНИКОВ — ИКС № 01-02 2017 

Компании остерегаются отдавать на аутсорсинг бизнес-процессы, особенно в публичные облака, заботясь о безопасности своих данных. Проблему может решить услуга «безопасность как сервис» (SЕСaaS).  Читать далее

09.03.2017

Спасение как сервис — Владимир ЕСКИН — ИКС № 01-02 2017 

Для организации важно обеспечивать непрерывность бизнеса. При размещении своей инфраструктуры на стороне провайдера у компании появляются новые риски, связанные с возможной потерей данных. Читать далее

09.03.2017

Чем проще сервис, тем сложней — Владимир БОЧКАРЕВ — ИКС № 01-02 2017 

Сколько видов бизнеса – столько и трендов в развитии сервисных моделей, считает Владимир БОЧКАРЕВ, директор по производству департамента сервиса и аутсорсинга компании «Техносерв». Читать далее

09.03.2017

BaaS? Мы не оказываем такого рода услуги — Юрий САМОЙЛОВ — ИКС № 01-02 2017 

Бизнес каждого заказчика имеет свои особенности, и передача его на аутсорсинг не имеет смысла. Читать далее

09.03.2017

Импортозамещение как аутсорсинг бизнес-функций — Дмитрий БЕССОЛЬЦЕВ — ИКС № 01-02 2017 

Среди проблем есть одна, одинаково актуальная для любого российского ПО. Это его качественная неограниченно масштабируемая техническая поддержка.  Читать далее

09.03.2017

Нужна конкуренция сервис-провайдеров — Олег СИМАКОВ — ИКС № 01-02 2017 

В государственных медицинских организациях уже используется ИТ-аутсорсинг, но внедрение сервисных моделей сталкивается с рядом специфичных для отрасли проблем. Читать далее

09.03.2017

Сервисная модель не тренд, а целесообразность каждый раз — Владимир МАКАРОВ — ИКС № 01-02 2017 

Больше трех лет назад заместитель руководителя Департамента ИТ Москвы Владимир МАКАРОВ заявлял об активном использовании сервисной модели в ходе информатизации столичного здравоохранения – пожалуй, даже раньше, чем модель XaaS стала безусловным трендом в ИТ-бизнесе. Что изменилось? Читать далее