Rambler's Top100
Архив номеров за 2008 год Номер 3
ИКС № 3 2008

Тема выпуска:
Сбыт в поисках широкого канала

Ввиду сложности и многофункциональности абонентского оборудования, предлагаемого на телекоммуникационном рынке, и невещественного характера услуг связи  процесс принятия решения о покупке  становится для потребителей делом нетривиальным.

В условиях острой конкуренции, которую между собой ведут производители, операторы связи, поставщики мобильных приложений и контента, большую значимость приобретает стратегия продаж. Победа – внимание потребителя - достается компаниям, использующим различные каналы сбыта, учитывающие специфику продукта/услуги, их потребительские качества и т.д. Вот почему, спектр каналов, по которым высокотехнологические новинки доходят до целевой аудитории, постоянно расширяется.

Какие из каналов продаж уже доказали свою жизнеспособность в различных сегментах рынка телекоммуникаций? Типовые и нестандартные подходы производителей абонентского оборудования, операторов фиксированной и сотовой связи к организации продаж новых продуктов и услуг, эффективный баланс между собственными и внешними каналами сбыта, традиционными и инновационными – ищем в теме №3/2008 г. «ИКС».


Навигация по годам 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014

2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен