Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ВКонтакте запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды
22 августа 2022 |
Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и т.п.
Например, тематические объявления с кондиционерами или
вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся
в жарких зонах. Такой
подход позволяет не только сохранить комфорт пользователей, но и
придать дополнительную ценность каждому рекламируемому продукту. Чтобы
ненавязчиво продемонстрировать релевантное объявление, командой
ВКонтакте было разработано несколько типов виджетов внутри
мини-приложения:
- Лаконичная карточка с одной кнопкой.
- Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией.
- Необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.
Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте: «Таргетинг
аудитории по различным узким факторам позволяет настраивать рекламу с
учётом интересов и потребностей каждого отдельного пользователя. Так мы,
по сути, делаем рекламное объявление частью сервиса, приносящего пользу
людям. Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше
времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом».
Первым партнёром нового виджета в «Погоде» стал ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо».
Чтобы было приятнее переносить жару, компания предлагала пользователям
мини-приложения соответствующие климатические продукты: вентиляторы,
кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух
случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше +25
градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.
Результат
показал, что пользователям действительно интересна информация,
соответствующая текущей погоде. Так, за 5 дней на карточку кликнули
более чем 4 тысячи раз, каждый пользователь провёл на сайте более
минуты, причём около 80% аудитории оказались новыми для бренда «Эльдорадо».
Котова Екатерина, руководитель направления перформанс-маркетинга Группы М.Видео-Эльдорадо: «Рекламная
кампания в Погоде показала высокую вовлечённость аудитории:
пользователи кликали на релевантные объявления, а затем просматривали
каталог магазина. Считаю, что именно своевременность показа рекламы
помогла достичь высокой эффективности. Ставка CPM (стоимость
за 1 000 кликов) оказалась приемлемой для такого формата, а проведённое
время на сайте превышало в среднем 1,5 минуты, что является достаточно
высоким показателем. Значит, покупателям действительно удобно получать
информацию о сезонных товарах в сервисе, связанном с климатическими
условиями».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.