Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Европейские издательства могут остаться без рекламных доходов
30 мая 2017 |
Главы более 30 европейских издательств направили коллективное письмо в Европарламент и Европейский совет с просьбой отклонить в ходе сегодняшнего голосования введение новых поправок в законодательство, регулирующее приватность данных в интернете. В противном случае СМИ могут лишиться рекламных доходов почти в полном объеме.
Об этом говорится в письме, подписантами которого в том числе выступили гендиректора Financial Times, The Guardian, Le Monde, Le Figaro и Die Zeit.
"КоммерсантЪ" напоминает, что речь идет о введении так называемого принципа приватности по умолчанию, когда пользователи получат возможность в принципе отказаться от передачи данных о своих перемещениях в интернете. Эта информация обычно записывается в небольших файлах, называемых куки, и передается различным сайтам. При этом пользователей сейчас уведомляют о сборе этой информации, предоставляя возможность отказать каждому конкретному сайту. В январе в Европарламент поступило предложение о внедрении в интернет-браузеры обязательной функции, которая позволит отказаться от передачи куки сразу всем сайтам и навсегда.
Информация о том, какие сайты посещают пользователи, крайне важна для таргетированной рекламы. Представители СМИ считают, что принятие этой поправки приведет к тому, что большинство пользователей откажется от подобной слежки в принципе, а значит, издания лишатся возможности подбирать рекламные объявления для конкретных пользователей. В итоге эта информация будет только у технологических гигантов, таких как Google, Apple, Facebook и Mozilla, через продукцию которых люди и заходят в интернет:
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.