Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Адресная телевизионная реклама - впервые в России
28 января 2013 |
Компания SPB TV представит на выставке CSTB в Москве технологию замены эфирной рекламы телеканалов на таргетированные рекламные ролики.
Эта технология открывает новые возможности для развития мультиэкранного телевидения - интерактивного, персонализированного, доступного на различных устройствах, а главное, бесплатного для зрителей.OTT TV – новый перспективный формат телевидения, позволяющий передавать видеопоток высокого качества на все экраны: от мобильного телефона до широкоформатного телевизора, - по интернет-сетям. Однако во многих странах мира, в частности в России и СНГ, его развитие сдерживается неготовностью зрителей платить за телевизионный контент в интернете. Компания SPB TV предлагает ТВ операторам и владельцам контента альтернативный, более надежный инструмент монетизации сервиса.
Новая версия платформы SPB TV Media Platform 3.0 позволяет бесшовно и незаметно для зрителей заменять рекламу телеканала на рекламные ролики, выбранные ТВ оператором. Современные инструменты мониторинга помогают собрать подробную статистику о пользователях и реализовать таргетинг (адресное распределение рекламы) по таким параметрам, как пол, возраст, местоположение, типы устройств и операционных систем, предпочитаемые телеканалы и т.д. Каждое сообщение адресуется строго определенной группе людей (или даже одному конкретному человеку), потенциально заинтересованной в продукте или услуге. Это значительно повышает эффективность и объективную стоимость рекламы и одновременно экономит деньги рекламодателя, исключая лишние показы.
Эффект и эмоциональное воздействие видеорекламы остается несравнимо выше, чем у других форматов. А возможность отображать рекламу на всех устройствах, включая мобильные телефоны, планшеты, персональные компьютеры и телевизоры, позволяет значительно расширить границы целевой аудитории.
«Эффективность рекламной модели монетизации подтверждена на примере нашего собственного телевизионного сервиса – мобильного ТВ SPB TV, - рассказывает генеральный директор компании SPB TV AG Кирилл Филиппов, - Мобильное приложение SPB TV существует с 2007 года. Мы достигли таких внушительных показателей, как 21 миллион пользователей и 500 миллионов сессий. Именно внедрение таргетированной рекламы позволило нам развивать и совершенствовать технологии, закупать новый контент и при этом сохранять SPB TV бесплатным для зрителей».
Технология замены рекламы SPB TV уже получила две престижные международные награды: STAR Technology Europe Award и VAS Award в категории «Инновационный продукт». Она будет продемонстрирована в действии в Москве, на выставке CSTB, проходящей с 29 по 31 января 2013 года.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.