Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Как уживаются инновации в тестировании в разных секторах экономики
30 марта 2021 |
67% опрошенных руководителей телеком сектора использует AI в своих проектах, а в DevOps погружаются 80%. 75% респондентов из банковского сектора использует DevOps методологии.
В своем ежегодном исследовании рынка тестирования ПО и обеспечения качества ИТ-систем RQR 2020-2021 компания Перфоманс Лаб проанализировала, как уживаются инновации в тестировании в разных секторах экономики.
DevOps
Банки
В банках более трети участников ежегодного исследования компании Перфоманс Лаб (36%) применяют DevOps менее чем на 20% проектов. Столько же респондентов используют эту методологию в 50-70% своих начинаний.
В целом методологию DevOps использует большинство (75%) респондентов из банковского сектора.
Ритейл
Цель внедрения методологии DevOps ставят перед своим отделом QA только 6% респондентов. В то же время половина опрошенных компаний (50%) при создании новых ИТ-продуктов использует набор практик и решений DevOps.
Телеком
Подавляющее число респондентов (80%) использует DevOps. Около половины из них применяют эту методологию на большинстве своих проектов - от 50% до 70%. Остальные прибегают к DevOps на 20% проектах.
Госсектор
Методологию DevOps используют все опрошенные представители государственного сектора. При этом половина респондентов применяют DevOps менее чем на 50% проектах, остальные - более чем на 70% проектов.
Системная интеграция
Методологию DevOps использует более половины (63%) опрошенных компаний, работающих на рынке системной интеграции. Те системные интеграторы, которые используют DevOps, делают это в основном менее чем на 20% своих проектов (43% голосов).
Искусственный интеллект
Технологии искусственного интеллекта входят и в область обеспечения качества (QA): чуть менее половины (44%) опрошенных нами игроков рынка заявили, что уже используют ИИ и аналитику для оптимизации QA.
Самой популярной причиной использования искусственного интеллекта является автоматизация: так ответили 62% собеседников. Эти технологии также активно применяются в целях предсказательной аналитики (в практике 31% респондента).
Телеком
Искусственный интеллект использует на своих проектах большая часть участников исследования (67%). Около половины респондентов использует искусственный интеллект и аналитику для оптимизации QA. Большинство из них (75%) делает это в целях автоматизации, 25% - для описательной аналитики.
Системная интеграция
Искусственный интеллект в ходе работы на проектах использует только четверть наших собеседников.
Тестирование продуктов Big Data
Big Data (Большие данные) — совокупность подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных огромных объемов и значительного многообразия для получения воспринимаемых человеком результатов.
Проведенный опрос показывает, что тестирование продуктов Big Data все еще является не слишком популярной в России услугой: ею пользуются лишь 27% от общего числа респондентов.
Телеком
Наиболее востребован этот вид тестирования в секторе телекоммуникаций: к нему принадлежит 40% тех участников опроса, которые пользуются услугой. Опыт тестирования продуктов Big Data имеется у 66% респондентов, работающих на отечественном рынке телекоммуникаций.
Большая часть опрошенных (67%) тестирует продукты Big Data. Так, продукты Big Data сегодня тестирует большинство опрошенных нами представителей этой отрасли, что говорит о том, что инновации здесь приживаются легко.
Системная интеграция
Принципиальную иную картину мы видим в области системной интеграции: все участники опроса, которые работают в этой сфере, не прибегают к услуге тестирования продуктов Big Data вовсе. Тестирование продуктов Big Data пока не слишком востребовано на российском рынке, но рост объема данных может коренным образом изменить ситуацию. Перфоманс Лаб прогнозирует, что в будущем спрос на эту услугу возрастет.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.