Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Российский сервис myQuiz стал платформой для викторин Vodafone

20 января 2020

Российский веб-сервис myQuiz на базе Microsoft Azure стал платформой для проведения серии викторин "Fan of the Match”, организованной компанией Vodafone на 24-ом Кубке наций персидского залива по футболу (24th Arabian Gulf Cup). Участниками розыгрышей стали более 13 000 футбольных фанатов.

В конце 2019 года в Катаре прошел 24-ый Кубок наций Персидского залива по футболу (24th Arabian Gulf Cup). Сборные восьми стран встретились на стадионах Khalifa International Stadium, Abdullah Bin Khalifa Stadium и Al Janoub Stadium, вмещающих 48 тыс., 12 тыс. и 40 тыс. зрителей соответственно.

Каждый из 15 матчей турнира сопровождался спортивной викториной. Организатором серии квизов “Fan of the Match” стал спонсор Кубка Залива — Vodafone, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Компания предложила посетителям турнира в перерывах между таймами проверить свои знания в области арабского футбола и сразиться за приз — iPhone 11. В качестве платформы для проведения викторин был выбран российский веб-сервис myQuiz, разработка компании WaveAccess.

Игрокам требовалось лишь перейти по указанной на экранах стадиона ссылке с мобильных устройств и ответить на пять вопросов. При определении победителя оценивалась и правильность, и скорость ответов. Азарта игре добавлял транслируемый рейтинг лидеров. Общее число участников розыгрышей составило более 13 000 человек.

Благодаря облаку Microsoft Azure и экспертизе WaveAccess в области разработки веб-приложений, myQuiz стал инструментом для нового коммуникационного ландшафта. Платформа объединяет пользователей захватывающей игрой и доступом к новым знаниям, а бизнесу позволяет в нетривиальной форме рассказывать о себе и получать живую обратную связь от аудитории как онлайн, так и на офлайн-событий любого масштаба. Благодаря event-интерфейсу myQuiz викторины доступны на экранах большого разрешения, проекторах и медиакубах в любом помещении.

«Новая структура медиапотребления требует новый канал, который позволит бизнесу настроить эффективную двустороннюю коммуникацию с аудиторией. Таким каналом стал myQuiz. Инструмент вобрал в себя все, что так ценят современные пользователи: скорость и динамику, мобильность, интерактивный формат получения новых знаний, удовольствие и игру. Компактный и универсальный формат сделал myQuiz частью крупных спортивных мероприятий, релизов продуктов, кинопремьер, значимых открытий и образовательных проектов», — отмечает основатель и идейный вдохновитель myQuiz Илья Фейгин.

Технологии Microsoft Azure и .NET играют ключевую роль в обеспечении надежности, доступности, быстродействия и масштабируемости игры: так, небольшую викторину на 10 друзей в считанные минуты можно превратить в мероприятие для десятков тысяч игроков. Устойчивость к высоким нагрузкам — результат сочетания Azure Queue и Azure Redis.

myQuiz доступен в браузере и не требует установки приложения. Участники могут присоединиться к игре из любой точки мира со своих смартфонов, планшетов, ноутбуков и ПК — нужен лишь интернет. Викторину можно забрендировать, добавить в соцсети, YouTube, на сайт или интегрировать в мобильное приложение. Помимо вопросов, myQuiz поддерживает интерактивные промоблоки, ссылки и видео.

«Microsoft поддерживает своих российских партнеров в рамках программы co-sell и способствует развитию их бизнеса в том числе и за рубежом. Популярность решений WaveAccess — отличный пример такого сотрудничества. Надежное и безопасное облако Microsoft Azure делает сервис myQuiz легко масштабируемым и доступным по всему миру, а совместные мероприятия по развитию бизнеса повышают конкурентоспособность WaveAccess на международной арене», — прокомментировала Татьяна Горлина, директор по развитию партнерской сети Microsoft в России. 

Среди постоянных пользователей myQuiz в России, США, странах Западной Европы и СНГ: Microsoft, «МегаФон», ASUS, MSI, WWF, Eset, ХК «СКА», Avito, «Додо Пицца», Vandrouki, SkyEng, сеть кинотеатров «КАРО», Qatar Airways, Yamaha, Cyberspace.ru, Black Star Gaming и др. Проект был признан победителем международного конкурса Microsoft Partner Awards 2019 в России в номинации Media & Communications. 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен