Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
Сбербанк внедрил Real-Time Decision Manager в корпоративном сегменте
30 августа 2019 |
Сбербанк внедрил RTDM (Real-Time Decision Manager) в корпоративном сегменте. RTDM позволяет обрабатывать большие массивы данных, анализировать их и вырабатывать решения, наиболее значимые для конкретного клиента в конкретный момент времени с последующей маршрутизацией в приоритетный клиенту канал обслуживания.
Возможности RTDM уже активно используются банком в сервисных коммуникациях с корпоративными клиентами. При обращении в банк клиент не только решает свой вопрос, но также получает дополнительную информацию: RTDM информирует оператора Контактного центра, например, о заканчивающихся у клиента полномочиях в интернет-банке или о появлении новых сервисов, упрощающих работу клиента. Также технология оповещает клиентов о начислении им денежных средств в случаях, когда они являются взыскателями, и информирует о положенных им компенсациях.Источник: Сбер
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В России начинается тестирование Открытого банкинга
Экономический эффект Сбера от сотрудничества с исследовательскими центрами ИИ превысил 1 млрд руб.
Сбер готов интегрировать свои сервисы в мультимедийную систему автомобилей Lada
Сбер и Сеченовский университет будут вместе разрабатывать цифровые медицинские технологии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.