Navicon совместно с Breffi разработали ИТ-решение для омниканального продвижения фармацевтических брендов
ИТ-интегратор и разработчик Navicon и компания омниканального
продвижения брендов Breffi создали новое решение, которое поможет
фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу.
OmniYou, решение нового поколения, позволяет значительно повышать
возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, эффективно реализовывать
омниканальную стратегию, используя автоматизацию управления каналами
коммуникации с целевой аудиторией.
Сегодня маркетинг использует множество каналов коммуникации: телефонные
звонки и смс-сообщения, социальные сети и мессенджеры, вебинары и
конференции, face2face визиты. Причем визиты медицинских представителей –
наиболее эффективный и дорогостоящий канал. Перед маркетологами встает
задача повысить ROI. Как сократить бюджет на продвижение, не снижая
эффективность маркетинговых активностей? Как увеличить покрытие и
частоту коммуникации без использования традиционных дорогих методов
продвижения?
Переход к омниканальному
маркетингу решает эту задачу. Однако отсутствие единого источника данных
о целевой аудитории, необходимое для омниканального продвижения,
выдвигает новые требования к IT-архитектуре компаний: остро встает
вопрос единого центра хранения информации.
Для
того чтобы помочь эффективно выстроить всю систему коммуникаций в рамках
продвижения брендов, компании Navicon и Breffi создали решение, которое
позволит маркетологам не только выстроить единое хранилище информации
по клиентам с полными и релевантными данными, но и интегрировать между
собой все каналы коммуникации, а также обогатить их новыми данными о
целевой аудитории, полезными для достижения целей компании.
Решение
автоматизирует весь маркетинговый цикл продвижения, предоставляя
бренд-менеджерам инструменты для управления коммуникацией с целевой
аудиторией, включая сегментацию клиентской базы, создание циклового
плана коммуникации и набора триггерных кампаний, выстраивая best
customer journey для каждого клиента. В рамках создания последних
маркетологи создают и триггеры, которые автоматически задействуют нужные
каналы при наступлении обозначенных событий. Для того чтобы видеть,
насколько эффективны текущие маркетинговые активности, в решении
реализован блок аналитики со всеми необходимыми отчетами.
«Основной
нашей целью является помощь фармацевтическим компаниям в повышении ROI
маркетинговых активностей. Для этого надо обеспечить качественные и
непротиворечивые данные и дать маркетологам удобные инструменты
автоматизации всего цикла продвижения: от стратегии до исполнения и
аналитики. Решение OmniYou создано на основе технологической и
бизнес-экспертизы двух компаний, много работающих на рынке фармацевтики и
понимающих текущие потребности этого бизнеса», – комментирует Илья Народицкий, OmniYou product owner в компании Navicon.
«В
последние годы на рынке продвижения фармацевтических брендов мы видим
тенденцию к уходу от оценки эффективности маркетинга по количеству
проданных пачек препарата. Новые подходы к маркетингу говорят о том, что
оценивать результативность промо-кампаний нужно по изменению восприятия
бренда аудиторией. И прежде всего это выражается в повышении числа
лояльных бренду клиентов – врачей и провизоров. С помощью платформы
OmniYou мы помогаем фармацевтическим компаниям выстроить прозрачную
систему маркетинговых активностей, из которой будет понятно, какие из
них приводят к изменению лояльности целевой аудитории, а какие стоит
заменить на более эффективные – и в соответствии с этим выстроить
стратегию коммуникаций», – отмечает Евгений Гордеев, генеральный директор компании Breffi.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.