Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ВТБ внедрит ИИ-платформу для аналитики цифрового маркетинга
16 января 2024 |
ВТБ первым из российских банков использовал технологию поиска инсайтов (рекомендаций) для цифрового маркетинга на основе ИИ. Акселератор ВТБ успешно завершил тестирование российской платформы аналитики данных для диджитал-маркетинга Smart Data Hub. На основе анализа больших объемов информации она автоматически генерирует инсайты по улучшению пользовательского пути. Это помогает повысить конверсию, снизить стоимость привлечения клиентов, а также оптимизировать загрузку аналитиков. Программа готовится к промышленной эксплуатации в банке.
Программа в режиме реального времени с помощью искусственного интеллекта сканирует данные, анализирует каждый фактор, влияющий на поведение пользователя, собирает информацию и автоматически объединяет разрозненные данные из всех подключенных источников: рекламных кабинетов, счетчиков веб-статистики, систем телефонии, CRM и баз данных в единое Data Warehouse (хранилище данных). Также она ищет корреляции, выбирает гипотезы и предлагает их маркетинговым специалистам для реализации. Все это позволяет внедрить глубокую сквозную аналитику с рекомендациями по оптимизации.Источник: ВТБ
Читайте также:
Казахстан будет развивать технологии искусственного интеллекта
Ещё 15 тыс. «умных» видеокамер будут следить за чистотой в Подмосковье
ВТБ запускает кластер по развитию технологий искусственного интеллекта
44% российских компаний уже используют ИИ для разработки и тестирования ПО
В России разработана собственная навигационная система для умных трамваев
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.