Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
В Шереметьево к ЧМ-2018 создана высокотехнологичная комфортная среда
26 января 2018 |
В терминалах и переходных галереях международного аэропорта Шереметьево завершена повсеместная установка, тестирование и отладка кластеров мониторов нового поколения, которые предоставляют детальную информацию о рейсах и помогают пассажирам лучше спланировать время пребывания в аэропорту.
Международный аэропорт Шереметьево комплексно модернизирует информационную и навигационную инфраструктуру в преддверии ЧМ по футболу 2018 г.15 кластеров мониторов с ЖК-панелями диагональю 42 и 55 дюймов расположены в местах с наибольшей проходимостью, в зонах ожидания и выдачи багажа и в других функциональных зонах аэропорта. Мониторы показывают актуальное расписание и статус рейсов на трех языках: русском, английском и китайском.
Помимо табло рейсов, на мониторы планируется выводить различную полезную для путешественников и гостей информацию: метеосводки, дорожную ситуацию, рекомендации и рекламу. Обеспечена возможность вывода информации на экране в любой последовательности и динамике, исходя из текущей обстановки. Многие средства рекламной поддержки интегрированы с носителями справочной информации, что улучшает контакт с аудиторией. Так, в зонах получения багажа системы визуального информирования пассажиров совмещены с рекламными конструкциями.
Продолжается интенсивное развитие онлайн-представительства аэропорта: аккаунты в мобильных мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber. Новые интерактивные коммуникационные каналы оказывают эффективную поддержку путешественникам и гостям от этапа планирования поездки от дома в аэропорт до посадки на борт самолета.
Аэропорт Шереметьево расширил функционал сервиса по самостоятельной сдаче багажа пассажирами авиакомпании “Аэрофлот” и увеличил количество стоек самостоятельной сдачи багажа в Терминале D до 4. Теперь при сдаче багажа учитываются класс перелета и статус пассажира в программе “Аэрофлот Бонус”. По итогам 2017 года с помощью данной услуги путешественники сдали свыше 80 тысяч единиц багажа, а средняя оценка сервиса по пятибалльной шкале со стороны пассажиров, воспользовавшихся сервисом, составляет 4,76.
В 2017 году аэропорт Шереметьево успешно протестировал информационную систему, необходимую для использования посадочных талонов в электронном виде. Ее запуск в эксплуатацию состоится сразу после принятия положительного решения на законодательном уровне. Отказ от необходимости наличия посадочного талона на бумажном носителе сократит время прохождения предполетных процедур для пассажиров и одновременно улучшит процесс верификации документов и контроля нахождения путешественников в терминалах.
Аэропорт Шереметьево является признанным флагманом авиатранспортной отрасли в сфере разработки и внедрения инновационных IT-решений. Шереметьево первым среди аэропортов России запустил мобильное приложение на iOS и Android, реализовал возможность самостоятельной регистрации багажа, а также каналы поддержки в мессенджерах. Высокоскоростная Wi-Fi сеть покрывает общедоступные и “стерильные” зоны пассажирских терминалов аэропорта и обеспечивает бесшовное соединение к Интернету в любой точке аэровокзального комплекса.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Аэропорт Домодедово реализовал миграцию пассажирских сервисов на отечественное ПО
Яндекс представил бизнесу технологии для разработки собственной навигации
Авито Тех впервые вывел на рынок собственное ПО
Разработан мобильный обходчик для ОС Аврора
Ростех создал приложение для защиты личной информации на смартфонах
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.