Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
12 млн заявок на перенесение абонентского номера зафиксировано в рамках услуги MNP
20 ноября 2017 |
Количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) достигло новой отметки – 12 миллионов.
В соответствии со статистикой подведомственного Россвязи ФГУП ЦНИИС, оператора базы данных перенесенных номеров (БДПН), в 2017 году наблюдалась положительная динамика в количестве поданных заявлений на перенос абонентского номера: с начала года зарегистрировано более 4,3 млн заявок, при этом в период июль-август подано рекордное за все время существования услуги количество заявлений - более 1 млн.
«Операторы связи и ФГУП ЦНИИС своевременно обрабатывают поступающие к ним запросы, за всё время функционирования базы данных перенесенных номеров не зафиксировано ни одного критичного сбоя в работе услуги MNP по вине предприятия», - отметил глава Россвязи Олег Духовницкий.
«Благодаря стабильной работе оператора базы данных перенесенных номеров и популярности услуги MNP среди населения ФГУП ЦНИИС в течение всего 2017 года стабильно перечисляло денежные средства в резерв универсального обслуживания. Текущие поступления средств от операторов связи за оказание услуги внесения изменений в БДПН позволяют полностью окупать затраты предприятия на обеспечение её функционирования», - подчеркнул он.
На настоящий момент времени ФГУП ЦНИИС обладает современной действующей ИКТ-инфраструктурой, к которой подключены все (100%) действующие операторы подвижной радиотелефонной связи, более 150 кредитно-финансовых организаций, а также целый ряд операторов сетей фиксированной связи, банков, контент-провайдеры, SMS-агрегаторы и т.д. Всего более 450 организаций.
Напомним, для того чтобы абоненту воспользоваться услугой переносимости мобильного номера, он может ознакомиться с условиями перехода на сайте практически любого оператора подвижной радиотелефонной связи и выбрать один из приемлемых ему вариантов: лично в салоне оператора связи написать заявление на перенесение абонентского номера или оставить заявку на переход к выбранному оператору связи со своим номером и получить SIM-карту без посещения салона данного оператора связи.
С точки зрения структуры неуспешно завершившихся процессов перенесения абонентских номеров основную долю отказов составляют заявки, отклоненные оператором-донором. Это означает, что отказы не связаны с техническими вопросами, сами переносы осуществляются качественно и в срок, основными причинами по-прежнему остаются задолженность абонента и несоответствие персональных данных.
Основные причины отклонения заявок со стороны оператора-донора:
- абонентский номер не соответствует абоненту у оператора-донора (то есть телефонный номер зарегистрирован у оператора-донора на другого абонента);
- несоответствие персональных данных абонента (ФИО, серия и номер паспорта), зарегистрированного у оператора-донора, данным, которые передал оператор-реципиент;
- не погашена задолженность абонента перед оператором-донором;
- абонент не зарегистрирован у оператора-донора (у оператора-донора отсутствуют сведения о регистрации абонента);
- номер у оператора-донора заблокирован;
-
утрата SIM-карты (у оператора-донора помечена как утраченная).
Читайте также:
МТС закупила SIM-карты с отечественной ОС
В 2022 сотовые операторы заработали на М2М 11 млрд руб.
Разработан законопроект, уточняющий правила оборота корпоративных SIM-карт
Операторы отключили около 2,5 млн абонентов корпоративных тарифов
Минцифры начало перевод россиян на вшитую в SIM-карты электронную подпись
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.