Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Teradata Customer Journey позволяет эффективнее работать с заказчиками
06 апреля 2017 |
Новые возможности позволяют маркетологам визуализировать «пути заказчиков» (процессы принятия решений о совершении покупок), моделировать результаты маркетинговых кампаний и привлекать клиентов, предугадывая и предлагая им именно то, что они хотят.
Большинство компаний стремится к тому, чтобы получить представление о «путешествиях своих заказчиков» (процессах принятия решения о совершении покупки), но число тех, кто активно управляет ими, значительно меньше. Корпорация Teradata добавила новые опции в решение Teradata Customer Journey для анализа пути заказчика. Данное обновление сочетает в себе знания и опыт Teradata в области интеграции данных, углубленную аналитику и управление многоканальными взаимодействиями, позволяя маркетологам персонифицировать работу с клиентами. Это способствует увеличению показателей отклика, сокращению оттока заказчиков и повышению уровня удовлетворенности.Потребители привыкли получать персонифицированные и подходящие именно им предложения – будь то опыт совершения покупок через интернет, мобильную связь или магазин. Согласно исследованию компании Gartner, «к 2018 году компании, инвестировавшие во все виды онлайн-персонализации, будут более чем на 30 процентов превосходить по объемам продаж компании, которые не делали таких инвестиций». Однако в ситуации, когда каналы становятся все более сложными, а потребителям доступно все больше способов взаимодействия с использованием различных устройств, компаниям сложно понять, а затем и оптимизировать «путешествие заказчика», который зачастую состоит из миллиардов взаимодействий миллионов заказчиков. Teradata предлагает бизнесу гибкую и масштабируемую платформу для проведения глубокого многостороннего анализа и управления многоканальным взаимодействием в режиме реального времени.
«Мы хотим, чтобы компании развивали свой бизнес, увеличивая объемы продаж, сокращая отток заказчиков и повышая качество их обслуживания. В этой версии решения аналитики «путешествия заказчиков» мы расширяем аналитические возможности. Маркетологи получают более полное представление и понимание «путешествия заказчика», а также возможность его оптимизировать, - комментирует Дэн Харрингтон, исполнительный вице-президент консалтинговых услуг и поддержки клиентов корпорации Teradata. - Наше решение сочетает в себе все необходимые технологии и консалтинговые услуги для сокращения периода вывода продукта на рынок. С помощью продуктов Teradata организации могут получить полный комплекс инструментов для анализа «путешествия заказчика» без необходимости решать задачи по установке решений различных поставщиков».
Решение для анализа «путешествия заказчиков» Teradata помогает компаниям получить представление о динамике взаимодействий каждого отдельного заказчика по всем каналам и точкам контакта в режиме реального времени и оптимизировать эти взаимодействия. Обладая таким целостным представлением, необходимыми аналитическими сведениями и встроенными средствами автоматизации, можно одновременно осуществлять тысячи индивидуализированных многоканальных маркетинговых мероприятий, не привлекая для этого дополнительного персонала.
Новые возможности способствуют повышению эффективности бизнеса и качества обслуживания и упрощают процесс внедрения решения.
Интегрированная аналитика на основе path-анализа позволяет увидеть путь заказчиков и понять, где лучше всего начинать взаимодействие с ними. Используя эту возможность, маркетологи могут делать индивидуальные предложения заказчикам на определенном этапе пути, пресекая их отток и способствуя успеху бизнеса.
Визуализация цикла коммуникаций отображает фактическое поведение заказчиков на различных этапах маркетинговой кампании. Это позволяет маркетологам определить факторы, на основании которых клиенты решают, принять предложение или отказаться. В дальнейшем параметры могут уточняться для повышения эффективности маркетинговых мероприятий.
Визуализация для самообучающихся моделей показывают взаимосвязь между такими характеристиками заказчиков как возраст, уровень дохода, жизненный этап, событие в жизни и показателями отклика. Это помогает маркетологам составить представление о потребителях, которые вероятнее всего откликнутся на предложение, и спланировать коммуникации.
Моделирование предложений в режиме реального времени позволяет маркетологам прогнозировать результаты новых коммуникаций, предложений или стратегии на существующие кампании. Имея представление о влиянии на число целевых заказчиков и в конечном итоге на потенциальные показатели отклика, маркетологи могут проводить более эффективные кампании и оптимизировать свои стратегии.
«Собственная оценка модели» позволяет маркетологам применять оценки моделей, полученные извне или в самой компании, в арбитражной логике самообучающихся моделей для оптимизации обращения к любому конкретному заказчику, максимально используя предыдущие наработки.
Teradata также предлагает консультационные услуги для обеспечения реализации этих возможностей в компаниях в целях повышения эффективности деятельности. В группу консультантов компании Teradata входят специалисты в области углубленной аналитики и маркетинга, занимавшие руководящие посты в ведущих компаниях в различных отраслях экономики. Наша команда ориентирована на достижение бизнес-результатов, предлагает индивидуальные решения с учетом организационных потребностей, данных и инструментов заказчика.
Решение Teradata для анализа пути заказчика можно заказать прямо сейчас по всему миру. Новые возможности будут доступны для заказа во 2-ом квартале 2017 года, весь комплекс возможностей будет реализован к июню 2017 года.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.