Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
#CloudMTS и «Витрина А» помогут ритейлу повысить продажи до 30%
26 мая 2022 |
Облачный провайдер #CloudMTS и интегратор маркетинговых коммуникаций «Витрина А» начали предоставлять услуги для управления маркетинговыми активностями в торговых, выставочных и спортивных пространствах по облачной модели – в результате рост продаж клиента может достигнуть 10% по итогам уже первого месяца и до 30% в годовом выражении.
Клиентам через виртуальную инфраструктуру #CloudMTS доступны два решения интегратора от компании «Витрина А» – Vitrina Connect и Vitrina Digital. Первое является платформой для управления контентом в точках продаж, аналитики трафика посетителей и работы мерчендайзеров. Решение состоит из датчиков и камер, мониторов и терминалов продаж в торговом зале, акустических систем и систем безопасности, мобильного приложения и сайта, а также CRM-системы – все устройства и программное обеспечение объединены удобным интерфейсом и доступны из защищенного облака #CloudMTS.
Второе решение, Vitrina Digital, дополняет маркетинговый сплит, позволяет клиентам получить индивидуальные POSM-изделия (рекламные конструкции и материалы) и персонифицировано общаться с каждым посетителем, предугадывая его потребности и формируя для него соответствующие предложения непосредственно в момент принятия решения о покупке.
«В нынешней экономической ситуации борьба за каждого потенциального клиента обостряется. У потребителей меняется модель поведения, наполнение продуктовой корзины, а спортивные и развлекательные мероприятия уходят на второй план. Бизнесу как-никогда нужны гибкие и простые в управлении ИТ-решения, способные адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. Используя решения наших партнеров, клиенты могут в сжатый срок запустить комплексную рекламную кампанию и управлять ею из любой точки, имея под рукой лишь подключенный к интернету смартфон», – отметила руководитель направления по работе с партнерами облачного бизнеса МТС Анастасия Кулина.
С помощью решений из облака #CloudMTS клиент может не только вести учет трафика посетителей, выдавать таргетированное предложение на основе анализа поведения покупателей, добавлять в черный список нарушителей с помощью технологии распознавания лиц, но также разрабатывать программы лояльности и настраивать умное видео и звуковое оформление торговых пространств. Опыт клиентов показывает, что внедрение решений увеличивает продажи на 10% уже в первый месяц инсталляции и порядка 30% за год, – пояснил представитель группы компаний «Витрина А».
Источник: МТС
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.