Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Сеть ресторанов Anadolu повышает качество обслуживания с помощью «1С-Рарус:Комбинат питания» и АС «РестАрт»
23 декабря 2016 |
Специалисты «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации Anadolu – известной в Баку сети ресторанов. Тандем двух решений «1С-Рарус:Комбинат питания» и АС «РестАрт» позволил организовать и систематизировать работу фронт-офиса и бэк-офиса: увеличилась скорость обслуживания клиентов, точность выполнения заказов, менеджеры получили набор инструментов, позволяющих повысить эффективность работы компании.
Бренд Anadolu существует уже более 20-ти лет. Это популярные в Баку рестораны. Здесь предлагают лучшие блюда восточной и европейской кухни. Кроме того, Anadolu занимается доставкой еды, организует питание в офисах и во время различных мероприятий, на выезде часто работает фирменная «мобильная кухня» – в компании хорошо развита система кейтеринга.
Система бухгалтерского и налогового учета в сети ресторанов «Anadolu» выстроена на базе платформы «1С». Высокая эффективность и надежность используемых решений побудили руководство холдинга выбрать программы «1С-Рарус:Комбинат питания» и АС «РестАрт» для автоматизации операционных и управленческих задач. Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», специалисты которой имеют большой опыт автоматизации в сфере HoReCa.
Сейчас все рестораны сети работают в единой информационной системе. С помощью «1С-Рарус:Комбинат питания» организовано управление закупками, производством, продажами, финансами.Качественно изменился уровень аналитики. Теперь менеджеры при принятии решений оперируют конкретными цифрами и показателями. Возможности «1С-Рарус:Комбинат питания» позволяют за несколько минут проанализировать, насколько выгодно предложение поставщиков, как изменился уровень наценки, какие ингредиенты и в каком количестве нужны для выполнения заказов, каковы остатки на складах – параметры могут быть любыми. Сократилось время на ввод данных. Упростилась процедура проведения инвентаризации.
Автоматизация фронт-офиса с помощью АС «РестАрт» позволила повысить качество обслуживания и увеличить скорость выполнения заказов клиентов. Фиксация действий персонала и разграничение прав доступа помогают снизить возможные потери.Благодаря внедрению модуля «Фаст-фуд» автоматизирована работа еще одного направления – окна экспресс-обслуживания. В результате сократилось время на выполнение заказа, уменьшилось число ошибок при вводе данных.
Оксана Чернышева, директор ресторана Анадолу:«Наши рестораны пользуются популярностью. Управлять такой сетью, не имея качественной аналитики, очень сложно. Именно поэтому мы выбрали решение «1С-Рарус:Комбинат питания». Сейчас мы можем проанализировать работу сети практически по любому интересующему параметру. Эти цифры ложатся в основу принимаемых решений. Например, мы можем сменить поставщика, точно рассчитать объем заказа продукции, обеспечить наличие всех ингредиентов, уменьшить потери. Фронт-офис автоматизирован на базе АС «РестАрт». Положительные изменения в этой части тоже есть: увеличилась скорость обслуживания, точность исполнения заказов. Наши клиенты довольны, а это самое главное!».
Читайте также:
1С-Рарус представляет систему управления лояльностью
В Новосибирской области автоматизирован кадровый учет госслужащих
«1С-Рарус» внедрил «Альфа-Авто» в торгово-сервисной сети «Колесо»
«1С-Рарус» внедрил «1С:УНФ» в монтажной компании «Бинэл»
Программа «1С» оптимизирует рабочие процессы в автосалоне «СпецЦентр 4х4»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.