Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
1С-Рарус представляет систему управления лояльностью
03 апреля 2019 |
Лояльные покупатели – основа успеха и прибыльности любой компании. Решения «1С-Рарус:Система управления лояльностью» предоставляет целый набор уникальных механик и инструментов, который позволит предугадывать желания клиентов.
Сегодня покупателю предоставлен огромный выбор магазинов. Согласно опросу покупателей, который проводился агентством Nielsen, 76% россиян отдают предпочтение магазинам, чья бонусная карта лежит в кошельке.Однако просто внедрить систему лояльности недостаточно. Нужно четко определить цели и желаемые результаты, сформировать клиентскую базу, грамотно ее сегментировать, персонализировать предложения для каждого сегмента, найти правильные время и способ контакта с покупателем, выявить критерии оценки эффективность проводимой кампании. Все это потребует от владельца максимального погружения в изучение проблемы, а результата можно не дождаться. Изучить портрет и поведение покупателей, выбрать правильную механику и предложить релевантную программу лояльности поможет новый сервис «1С- Рарус:Система управления лояльностью». Это решение – результат серьезной доработки уже полюбившегося многим продукта «1С-Рарус:Бонусный сервис», который обслуживает более 10 миллионов бонусных карт в области ритейла.
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» решит задачи, которые стоят перед каждой компанией: привлечь и удержать клиентов, познакомиться с покупателями и персонализировать предложения, увеличить частоту и средний чек покупок.
С помощью функционала сервиса можно:
- Настраивать правила начисления бонусов и срабатывания скидок.
- Комбинировать несколько программ лояльности: накопительную, с нематериальным вознаграждением и платную, или же создать индивидуальную многоярусную программу.
- Сегментировать покупателей по уровню карт, интенсивности покупок, среднему чеку, полу, возрасту и персонализировать предложения.
- Управлять статусами карт, внедрять семейные и дружеские карты, увеличивая количество клиентов.
- Общаться с покупателями с помощью SMS, почтовых рассылок, мессенджеров и push-уведомлений на смартфонах.
- Надежно поселиться в смартфоне покупателя с помощью брендированного мобильного приложения, в котором теперь доступен интернет-магазин.
- Тестировать новые маркетинговые идеи с помощью АБ-тестов.Оценивать эффективность проводимых акций и анализировать их влияние на поведение участников, величину среднего чека и общий уровень продаж.
Тем, у кого нет времени и компетенций разбираться во всех возможностях сервиса, поможет персональный маркетолог. Он проведет аудит уже существующей программы и даст рекомендации или разработает новую и будет ее сопровождать.
Базовый функционал включает процессинг бонусов и скидок, управление лояльностью, аналитику и сервисные модули интеграции с сайтом и программами учета. И доступен всего за 1000 рублей в месяц.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.