Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Программа «1С» оптимизирует рабочие процессы в автосалоне «СпецЦентр 4х4»

09 июня 2017

Специалисты «1С-Рарус» внедрили отраслевое решение «1С:Автосервис» в  «СпецЦентре 4х4».  

«СпецЦентр 4х4» – автосалон с десятилетней историей, объединивший увлеченных внедорожниками людей. В компетенции специалистов техцентра входит: тюнинг автомобилей, изготовление силового и защитного оборудования и аксессуаров.

Наращивая опыт, «СпецЦентр 4х4» не забывает и об уровне сервиса: в 2016 году руководство автосалона решило автоматизировать основные рабочие процессы с помощью «1С:Автосервис 8». Внедрили продукт эксперты «1С-Рарус».

В новой системе приведены в порядок справочники клиентов с контактной информацией и зафиксирована история обращений. Благодаря реализованной в программе предварительной записи автовладельцы уверены в том, что мастер в нужное время возьмет машину в ремонт, а своевременное резервирование запчастей сокращает сроки ремонта. Заранее известна стоимость работ и комплектующих. У клиентов салона появилась возможность расплачиваться банковскими картами.

Автоматизация склада ускоряет обслуживание посетителей: ответственный менеджер моментально получает информацию по наличию запчастей, месту их хранения и возможных аналогах. Постоянно обновляемые складские остатки позволяют своевременно оформлять новые заказы поставщикам и контролировать их исполнение.

Руководство  «СпецЦентра 4х4» получило возможность анализировать финансовый результат, оценивать эффективность принимаемых управленческих решений и планировать дальнейшее развитие бизнеса, основываясь на данных из системы.



Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.