Рубрикатор |
Все новости |
Нина ШТАЛТОВНАЯ | 24 ноября 2016 |
Выйти на рынок, играючи
Поставщик омниканальных решений MPASS, заявивший о своем выходе на российский рынок, большое значение придает не только системам взаимодействия с клиентом и укрепления лояльности, но и геймификации бизнеса.
Миссия MPASS, как ее обрисовывает генеральный директор компании София Каллерги, заключается в том, чтобы помочь предприятиям из разных отраслей приобрести клиентов, надолго удержать их и увеличить отдачу от них. В стремительно цифровизирующемся мире достижение этих целей требует глубокого знания клиента – не только его демографических характеристик, но и конкретных потребностей, стиля жизни, привычек; анализа собранной информации; формирования соответствующих предложений и представления их клиенту в нужное время, в нужном месте и через тот канал коммуникаций, который удобен ему в данный момент.
Для решения этих задач компания MPASS разработала целый портфель решений, который включает в себя интегрированную платформу управления лояльностью и вознаграждениями клиентов Fideli.Be; платформу геймификации; сервисный чат-бот #mysocialpass; инструментарий для интернета вещей ExplorIT; платформу контактного и геосоциального маркетинга mPros и платформу управления интерактивным контентом iCMS.
Для укрепления лояльности клиенту присваивается уникальный код вне зависимости от канала коммуникации (SMS, MMS, e-mail, smart TV, цифровые и мобильные купоны, социальные медиа, интерактивные киоски и просто точки продаж) и используемых им профилей, вся история его взаимодействия с брендом сохраняется и анализируется, бонусные баллы, накопленные в ходе одной кампании, учитываются в другой, предлагаются индивидуальные скидки.
Где эти скидки можно получить, клиенту сообщит сервисный чат-бот, который обеспечивает диалог на естественном языке в режиме «вопрос – ответ». Также он предоставит другой персонализированный контент и различную покупательскую информацию.
Сильно повышает вовлеченность и привязанность к бренду геймификация (спасибо всем компьютерным играм, начиная с тетриса, – теперь игра считается серьезным занятием). Причем MPASS считает необходимым распространять игровой подход не только на клиентов, но и на контрагентов и сотрудников предприятия – это сплачивает команду и способствует формированию корпоративной культуры. По мнению компании, игра мотивирует пользователей на изменение поведения и достижение определенных целей, а также укрепляет эмоциональные связи с брендом. А заработанные в игре баллы в конце концов конвертируются в бонусы, скидки или какое-либо другое вполне реальное вознаграждение. Каталог игр MPASS содержит 57 наименований, причем игры можно доработать применительно к конкретной ситуации.
Платформа контактного маркетинга реализует геофенсинг (ограничение зоны действия предложений) и геоконквестинг (привлечение клиентов конкурентов), позволяя создавать кастомизируемые, вписывающиеся в контекст сообщения, зависящие от географического положения человека, направления его движения, расстояния от точки интереса или времени. Также платформа дает возможность рассылать мобильные уведомления типа «призыв к действию» и определять реакцию клиента на них. Все это способствует повышению проходимости магазинов и импульсному маркетингу.
Импульсный маркетинг обеспечивает и платформа для работы с интернетом вещей, предоставляя информацию о товарах и давая ответы на вопросы клиента, а также собирая его впечатления.
Инновационные технологические решения для жизни и работы предприятий в цифровой среде MPASS предлагает с 2009 г. В списке ее клиентов свыше сорока брендов и агентств из Греции, Сербии, Испании и ОАЭ. «Послужной список» насчитывает более 650 кампаний и проектов, охватывающих порядка 12 млн конечных пользователей.
На российском рынке, как сообщает Михаил Рыжков, представитель MPASS в России и СНГ, компания сейчас делает только пробные шаги, однако потенциальные клиенты из разных отраслей – страховой, фармацевтической, ритейла – уже наметились. «Мы почувствовали, что тема горячая», – говорит Михаил Рыжков. MPASS намерена инвестировать в развертывание своего бизнеса в России, размер этих инвестиций будет зависеть от востребованности предложений компании и отдачи от первых тестовых проектов.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.