Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Альфа-Банк и «Манго Телеком» начали совместный проект для малого бизнеса
27 июня 2016 |
К «Клубу Клиентов» Альфа-Банка присоединился провайдер облачных сервисов для бизнес-коммуникаций «Манго Телеком». Предприниматели, открывшие расчетный счет в банке, получают 3 месяца бесплатного использования облачного решения Mango Office для прозрачных, контролируемых коммуникаций с клиентами.
В специальный пакет входят виртуальная АТС, городской номер на выбор и скидка на оборудование для телефонизации офиса, а в расширенном варианте к этому списку добавляется облачный сервис Центр обработки вызовов. Экономия для участников «Клуба Клиентов» составляет 8 605 рублей или 26 250 рублей в зависимости от выбранного предложения. Центр обработки вызовов — это бизнес-приложение для управления и контроля телефонных обращений в реальном времени, снижения количества потерянных вызовов и увеличения показателей работы сотрудников.«По опыту клиентов, использование облачных сервисов Mango Office снижает количество пропущенных звонков в среднем на 30-40%, уменьшает время обслуживания клиентов в 1,2-1,5 раза. При создании и развитии своих сервисов мы ориентируемся на важные для малого бизнеса характеристики – простота внедрения и использования, демократичная цена, гибкость и масштабируемость решений, а также скорость получения первых результатов, — отметил директор по продажам «Манго Телеком» Александр Шикинов. — Мы рады присоединиться к проекту Альфа-Банка, тем более, что наши стратегии по поддержке малого бизнеса совпадают. Надеемся, наше предложение окажется актуальным и вызовет интерес участников Клуба»
«Сообщество предпринимателей, строящих взаимовыгодные партнерские отношения, — таким мы видим наш «Клуб Клиентов», созданный для поддержки малого бизнеса , — прокомментировал новость руководитель направления нефинансовых сервисов блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка Дмитрий Грошев. — Такие сервисы, как Mango Office, помогают эффективно использовать ресурсы компании и развивать отношения с клиентами и покупателями».
Альфа-Банк помогает предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры «Клуба Клиентов» для малого бизнеса — компании b2b, лидеры в своей отрасли, предоставляют клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса. Предприниматели развивают свои деловые связи и знакомятся с лучшими практиками ведения бизнеса на конференциях и семинарах Альфа-Банка, которые проходят по всей стране.
Читайте также:
В России начинается тестирование Открытого банкинга
Сбер и Альфа-Банк проведут параллельные сделки с ЦФА
«Ростелеком» и Альфа-Банк станут партнерами в проекте строительства новой линии связи TEA NEXT
Альфа-Банк и SuperJob запустили верификацию профилей работодателей через Alfa ID
«Ростелеком» разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка на сумму 750 млн рублей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.