Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Как понять, доволен ли клиент?
10 мая 2016 |
Корпорация Teradata представляет аналитическое решение для оценки степени удовлетворенности клиентов, которое во многом превосходит применяемый в настоящее время подход. С помощью решения определяются факторы, вызывающие негативные, положительные или нейтральные впечатления потребителей.
В течение многих лет в качестве основного инструмента для оценки показателей, в какой степени клиенты готовы рекомендовать товар, использовался Индекс лояльности клиентов (NPS). Тем не менее, ситуация вскоре изменится с появлением аналитического решения для оценки индекса удовлетворенности клиентов (CSI) от компании Teradata.Эффективность аналитического решения Teradata CSI с точки зрения достоверного отслеживания, интеграции и анализа основополагающих поведенческих типов, характеризующих цикл взаимодействия с клиентом («путь клиента»), была подтверждена в ходе его недавнего использования в различных отраслях экономики. С помощью данного решения определяются факторы, вызывающие негативные, положительные или нейтральные впечатления потребителей, и описывающие их примеры. Многосторонняя углубленная аналитика, подкрепленная сочетанием кластерного анализа пути, характеристик, настроения и поведения клиентов, позволяет получить основанное на данных представление о факторах, способствующих удовлетворенности клиентов.
Обладая полными знаниями о характере и многообразии впечатлений клиента от взаимодействия по всем каналам, процессам и точкам контакта, маркетологи получают полное, имеющее практическую ценность представление об уникальном опыте взаимодействия каждого клиента с организацией. С помощью данного решения компании могут лучше понять поведение своих клиентов и влиять на него, тем самым повышая степень удовлетворенности клиентов и эффективность своей деятельности.
«Таким представляется будущее аналитики потребительского поведения. Углубленная аналитика является в течение многих лет прерогативой специалистов по анализу данных и программистов. Как и прежде, Teradata уделяет основное внимание тому, чтобы сделать аналитику более демократичной, а ее аналитическое решение для оценки CSI исполняет роль интеллектуального решения для нового мира, в котором обычные бизнес-пользователи обладают доступными и быстрыми аналитическими инструментами для управления эффективностью работы с клиентами, - заявил Робин Блор, основатель и главный аналитик Группы Bloor. – Teradata вновь создает воспроизводимые шаблоны аналитических решений, максимально использующие полученные ранее результаты интеллектуальной деятельности, дополняя это консультационными услугами, программной логикой, схемой, визуализацией и интеллектуальным интерфейсом. Такой подход способствует сокращению периода окупаемости».
Удобное в использовании аналитическое решение CSI от Teradata развертывается консультантами компании, которые разрабатывают модели и отвечающий требованиям заказчика аналитический процесс в течение нескольких недель. В этом решении реализованы ценные аналитические сведения с модификацией шаблонов и применены алгоритмы, которые способен выполнять любой бизнес-пользователь, не обладающий большими навыками программирования или даже знаниями SQL.
«Использование принципиально нового подхода Teradata к аналитике потребительского поведения позволяет как директорам по маркетингу, так и руководителям бизнес-подразделений расширить возможности своих организаций и преобразовать их, – считает Рэнди Ли, Вице-президент Teradata по бизнес-аналитике и консалтингу. – Аналитическое решение CSI от Teradata является неотъемлемой частью анализа цикла взаимодействия клиента с компанией и необходимо компаниям, стремящимся сократить отток клиентов и повысить их лояльность. Этот динамичный подход может применяться ежедневно – или чаще – для получения точного представления о степени удовлетворенности потребителей по всем точкам взаимодействия с ними».
Аналитическое решение CSI от Teradata можно заказать прямо сейчас, оно может выполняться с помощью модуля Teradata Aster Analytics on Hadoop, локально и в облаке.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.