Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Email-маркетинг в России непопулярен

07 ноября 2014

76% российских интернет-предпринимателей малого и среднего бизнеса не используют емейл-маркетинг.

По итогам опроса, проведеного Data indight и ТIU.ru, 84% российских компаний для продвижения своих услуг используют рекламу в интернете. Большая часть опрошенных продавцов считает самыми эффективными инструментами размещение на сайте объявлений (42%), поисковую оптимизацию (37%), контекстную рекламу (36%). Только 24% компаний используют емейл-маркетинг для продвижения товаров и услуг. Кроме того, для интернет-магазина email-маркетинг – это один из самых простых, доступных и эффективных способов продвижения. Он может значительно увеличить посещаемость, лояльность клиентов и продажи, но при этом не требует больших финансовых вложений.

Между тем, email-рассылки на сегодняшний день являются одним из недооцененных источников прибыли и одним из самых эффективных. “Правильное письмо” может повысить уровень лояльности покупателя, увеличить шанс повторной покупки, напомнить о скидках. При этом email-маркетинг как инструмент малозатратный и высококонверсионный по сравнению с другими доступными инструментами.

По словам Алексея Фомина, руководителя интернет-магазина Товаров для дачи и сада, расположенного на сервисе ТIU.ru, емейл рассылки незаслуженно игнорируются предпринимателями: “Используя такой простой инструмент я добился хороших результатов и количество новых заказов увеличилось на 25% после использования емейл-рассылки. Сервис и правда очень удобен и прост в использовании, и самое главное, практически не затратен.”
“Email-маркетинг – не новый инструмент для привлечения клиентов и как показывает практика, многие отказываются от использования email-рассылок для продвижения товаров и услуг, поясняет руководитель портала TIU.RU Евгений Иванов. - Но на самом деле этот инструмент был и будет одним из самых эффективных, быстрых и доступных способов привлечения новых клиентов, и удержания существующих. Онлайн-ритейлеры использующие емейл-рассылки понимают, что доверие и лояльность клиентов крайне важны для успешности компании.”



Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.