Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Email-маркетинг в России непопулярен
07 ноября 2014 |
76% российских интернет-предпринимателей малого и среднего бизнеса не используют емейл-маркетинг.
По итогам опроса, проведеного Data indight и ТIU.ru, 84% российских компаний для продвижения своих услуг используют рекламу в интернете. Большая часть опрошенных продавцов считает самыми эффективными инструментами размещение на сайте объявлений (42%), поисковую оптимизацию (37%), контекстную рекламу (36%). Только 24% компаний используют емейл-маркетинг для продвижения товаров и услуг. Кроме того, для интернет-магазина email-маркетинг – это один из самых простых, доступных и эффективных способов продвижения. Он может значительно увеличить посещаемость, лояльность клиентов и продажи, но при этом не требует больших финансовых вложений.Между тем, email-рассылки на сегодняшний день являются одним из недооцененных источников прибыли и одним из самых эффективных. “Правильное письмо” может повысить уровень лояльности покупателя, увеличить шанс повторной покупки, напомнить о скидках. При этом email-маркетинг как инструмент малозатратный и высококонверсионный по сравнению с другими доступными инструментами.
По словам
Алексея Фомина, руководителя
интернет-магазина Товаров для дачи и
сада, расположенного на сервисе ТIU.ru,
емейл рассылки незаслуженно игнорируются
предпринимателями: “Используя такой
простой инструмент я добился хороших
результатов и количество новых заказов
увеличилось на 25%
после
использования емейл-рассылки. Сервис
и правда очень удобен и прост в
использовании, и самое главное, практически
не затратен.”
“Email-маркетинг – не
новый инструмент для привлечения
клиентов и как показывает практика,
многие отказываются от использования
email-рассылок для продвижения товаров и
услуг, поясняет руководитель
портала TIU.RU Евгений Иванов.
- Но на самом деле этот инструмент был
и будет одним из самых эффективных,
быстрых и доступных способов привлечения
новых клиентов, и удержания существующих.
Онлайн-ритейлеры использующие
емейл-рассылки понимают, что доверие и
лояльность клиентов крайне важны для
успешности компании.”
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.