Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
VoIP-платформа РТУ от SwitchRay
03 марта 2014 |
Производитель телекоммуникационного программного обеспечения SwitchRay объявил о выпуске нового релиза мультисервисной VoIP-платформы РТУ 1.8., которая включает в себя расширенный функционала колл-центра.
Новый релиз РТУ 1.8. поддерживает сервис «Hunt group», новый мощный функционал колл-центра, который позволяет перенаправлять каждый входящий звонок на освободившегося оператора колл-центра за счет специальных алгоритмов работы с очередью входящих вызовов.В РТУ 1.8. расширены возможности записи разговоров, а также просмотра и прослушивания аудио-файлов через web-интерфейс.
Также был добавлен новый сервис «Call Barge-In», отражающий потребности клиентов оператора. Этот сервис позволяет третьему лицу, например, координатору колл-центра, прервать существующий разговор между двумя абонентами, вклинившись в него.
«Новый релиз РТУ 1.8. обладает набором новых функций, позволяющим значительно расширить спектр сервисов оператора связи для своих клиентов – отметил Президент компании SwitchRay. – Мы уверены, что выпуск ожидаемых клиентами сервисов позволит значительно повысить интерес к IP-решениям на базе нашей флагманской VoIP-платформы РТУ. Наша главная цель - обеспечить операторов связи эффективными инструментами для предоставления абонентам качественных и актуальных услуг и сервисов».
Читайте также:
Цифровой ассистент от МТТ поможет пациентам из Сарова
Новая разработка позволит уменьшить риск эмоционального выгорания работников кол-центров
Единая служба колл-центров 122 по COVID-19 должна быть мобилизована во всех регионах России
Как повысить эффективность работы операторов колл-центра и качество клиентского сервиса?
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.