Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Как повысить эффективность работы операторов колл-центра и качество клиентского сервиса?
28 октября 2021 |
Компания «Тендерплан» оснастила свой колл-центр профессиональными гарнитурами Logitech с системой активного шумоподавления, что повысило эффективность работы операторов, уменьшило их выгорание и улучшило качество клиентского сервиса.
«Тендерплан» — автоматизированная система для поиска и управления тендерами, совместно с компанией Logitech оснастила рабочие места операторов колл-центра профессиональными гарнитурами Logitech Zone Wired. Кроме того, в проект заложена возможность масштабирования, так как в ближайших планах у компании — открытие нескольких удаленных офисов по работе с заказчиками.
Сегодня качество клиентского сервиса — одно из ключевых факторов успеха для B2B-компаний. Это касается четкости бизнес-процессов, а также качества и полноты предоставляемой пользователям информации. В 2020 году компания «Тендерплан» сделала акцент на развитии своего продукта и бизнес-процессов, а в 2021-м стала усиленно развивать клиентский сервис и планомерно повышать его уровень.
Чтобы сделать работу операторов колл-центра максимально комфортной, специалисты компании изучили множество профессиональных решений для колл-центров и сформулировали главные требования к оборудованию. Особенно остро стоял вопрос о выборе гарнитуры.
В open space колл-центра множество операторов говорит одновременно, поэтому важно обеспечить эффективное шумоподавление. В таком случае менеджер сможет комфортно общаться даже в шумных помещениях, а клиент на другом конце провода будет слышать только голос оператора. Поэтому одним из главных условий стало наличие у гарнитуры системы активного шумоподавления.
Ключевые требования к оборудованию для колл-центра компании были такими:
- Гарнитура, обеспечивающая удобство оператора для его большей вовлеченности в вопросы клиента и для полноценной работы в течение всего рабочего дня. Она должна быть легкой и эргономичной.
- Наличие опции активного шумоподавление для получения пользователем ощущения индивидуальной консультации, а не звонка в колл-центр.
- Совместимость с АРМ и ПО для колл-центра.
Изучив основные решения для колл-центров, компания остановила свой выбор на гарнитуре Logitech Zone Wired.
Операторы колл-центра «Тендерплана» получили современные и удобные гарнитуры, обеспечивающие комфортную и эффективную работу в течении всего рабочего дня. По данным наших опросов, удовлетворенность операторов условиями работы выросла до 100%.
Практически все отзывы клиентов на качество обработки их запросов контакт-центром стали положительными. При этом средняя длительность звонка выросла на 1,5 минуты, а количество разорванных соединений упало на 10%.
«Сегодня компании фокусируются на удовлетворенности как клиентов, так и сотрудников. Грамотно подобранное оснащение колл-центров повышает эффективность работы операторов, снижает их выгорание, а самое главное — значительно повышает качество клиентского сервиса. Современные профессиональные гарнитуры позволяют эффективно использовать существующую конфигурацию рабочих мест, повышают акустический комфорт сотрудников и дают им возможность сосредоточится на работе с запросами клиентов», — отметил руководитель направления видеорешений для совместной работы Logitech в России и СНГ Ирина Степанова.
«Качество гарнитуры – это не только ее технические характеристики, – резюмирует Александр Павлов, исполнительный директор Тендерплан. – Для нас, это в первую очередь, комфортная работа операторов, и, как следствие, лояльные клиенты и максимально эффективная работа колл-центра в целом».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.