Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Единая служба колл-центров 122 по COVID-19 должна быть мобилизована во всех регионах России

14 января 2022

Дмитрий Чернышенко провёл совещание по вопросу работы единой службы 122, обеспечивающей маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19.

Вице-премьер отметил важность усиленного контроля работы кол-центров службы 122, обеспечивающей маршрутизацию звонков граждан в медучреждения и службы скорой помощи, в связи с увеличением распространения нового штамма «Омикрон» в мире.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации. Отчётливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнёмся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. По поручению Президента России в ноябре 2020 года в регионах развёрнуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров. Ресурс у субъектов есть, субсидии общим объёмом 700 млн рублей доведены до регионов. Эти средства должны быть использованы для дооснащения кол-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта», – отметил Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер подчеркнул, что аналитические службы Координационного центра Правительства совместно с Минцифры обеспечивают регулярный мониторинг работоспособности службы 122. По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы 122.

Дмитрий Чернышенко поблагодарил глав субъектов, кто продолжает держать ситуацию с дозвонами на контроле и обеспечивать качественную работу службы в интересах жителей региона. Он отметил, что со следующей недели будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122. 

Источник: Правительство России

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.

Продолжение использования сайта пользователем интерпретируется как согласие на обработку фрагментов персональных данных (таких, как cookies) для целей корректной работы сайта.

Согласен