Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 16 августа 2013 |
Зачем банку офисы
Несмотря на высокую мобильность и интернетизацию клиентов банка, их потребность в недистанционном контакте с его сотрудниками останется, уверен Алексей Коровин, член правления, руководитель блока "Розничный бизнес" Альфа-Банка. Но содержание банковского офиса меняется.
Как сообщил на открытии 60-го по счету московского офиса Альфа-Банка Алексей Коровин, порядка 90% операций клиенты банка проводят дистанционно – через интернет-банк, мобильный банк, банкоматы, call-центр. Растет категория людей, которые сами привыкли управлять своими финансами и сервисами, сами планируют свои путешествия и т.п. Тем не менее, без посещения отделения, например, не получить карту. Кроме того, даже у самых продвинутых клиентов часто возникает потребность получить совет, консультацию. "Банковский офис никогда не умрет, - уверен А. Коровин. - Но изменится его содержание, его наполнение. Мы считаем, что в банковском офисе будет все меньше расчетных операций и все больше операций, связанных с консультациями клиентов по тем или иным страховым, пенсионным и другим продуктам. Здесь клиент сможет обсудить свой депозитный план, посоветоваться со специалистами. Людям важно, особенно в России, человеческое общение. А банк выступает в роли доверенного финансового консультанта своих корпоративных и частных клиентов".
По словам А. Коровина, до конца года Альфа-Банк планирует открыть на территории России еще порядка 20 отделений, из которых 8-9 - в Москве. А в более отдаленной перспективе банк планирует держать до 100 отделений в столице, где у него сейчас насчитывается более 1 млн. клиентов. В целом на 1 января 2013 г. в Альфа-Банке обслуживалось около 82 тыс. корпоративных клиентов и 8,9 млн физических лиц; в России и за рубежом открыто 511 отделений и филиалов.
Что касается дистанционного обслуживания, то из новинок для корпоративного сектора можно назвать несколько пакетов услуг по обслуживанию расчетного счета, включающих необходимый набор сервисов для предпринимателей с различными потребностями и масштабами бизнеса. Управление счетом через интернет обеспечивает система "Альфа — Бизнес Онлайн", интегрированная с популярными бухгалтерским программами "Моё дело" или "Эльба", что позволяет вести бухгалтерию компании в одном окне интернет-банка. Также клиентам доступна карта "Альфа-Cash", с помощью которой можно вносить и снимать денежные средства через банкоматы Альфа-Банка.
Для частных клиентов недавно выпущена новая версия приложения мобильного банка с набором дополнительных функций. Теперь "Альфа-Мобайл" и "Альфа-Мобайл-Лайт" можно подключить, скачав приложение на свой смартфон и введя данные своей банковской карты и последние четыре цифры номера мобильного телефона. Приложения "Альфа-Мобайл" для iOS и Android позволяют клиентам просматривать остатки на своих счетах, информацию о кредитах и депозитах, выписку за последние 30 операций, совершать переводы между своими счетами, в том числе и с конвертацией, оплачивать услуги сотовой связи, интернет-провайдеров, ЖКУ и других получателей платежей, осуществлять переводы клиентам Альфа-Банка по реквизитам с помощью технологии BUMP, по QR-коду или по шаблону, делать переводы в другой банк по реквизитам получателя, по номеру мобильного телефона и e-mail и по QR-коду, пополнять кошельки ЭПС, менять счет карты, блокировать карту, а также выставлять ограничения на свои банковские карты.
Лилия Павлова
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В России начинается тестирование Открытого банкинга
Сбер и Альфа-Банк проведут параллельные сделки с ЦФА
«Ростелеком» и Альфа-Банк станут партнерами в проекте строительства новой линии связи TEA NEXT
Альфа-Банк и SuperJob запустили верификацию профилей работодателей через Alfa ID
«Ростелеком» разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка на сумму 750 млн рублей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.