Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Рождественские подарки теперь ищут в Интернете
14 декабря 2012 |
Интернет-магазины должны повысить производительность сайтов в преддверии Рождества, иначе они рискуют потерять своих клиентов.
Компания Riverbed Technology опубликовала исследование праздничных покупательских привычек, согласно которому около 45% европейцев намерены провести в этом году больше времени в Интернет магазинах в преддверии Рождества, чем в прошлый год.Приблизительно 61% ответивших признали, что у них, вероятнее всего, сформировалось бы негативное представление о бренде, чей интернет-магазин работал бы медленно из-за наплыва покупателей. В связи с этим, в исследовании был поднят вопрос готовности ритейлеров справиться с резким увеличением спроса. Проблема усугубляется тем, что 69% респондентов признали, что будут чувствовать дискомфорт при осуществлении платежей на веб-сайтах с большим временем отклика или на медленно загружающихся сайтах.
В рамках исследования, проведенного компанией OnePoll по заказу Riverbed, было опрошено 2700 человек из Франции, Германии и Великобритании, которые рассказали о том, каким образом они собираются покупать рождественские подарки в этом году. Опрос показал, что более половины (55%) европейцев сегодня предпочитают осуществлять покупки через Интернет, а не в обычных магазинах, и что европейцы будут проводить в среднем 42 минуты в день в онлайн-магазинах в преддверии праздничного сезона.
"Прогнозируемый рост рождественских продаж, который мы видим в этом исследовании, может застать ритейлеров врасплох. Перед интернет-магазинами все острее встает проблема обеспечения максимальной производительности веб-сайтов для своих покупателей, – говорит Апурва Даве (Apurva Davé), вице-президент по продукции и маркетингу в подразделении Stingray™ Business Unit, Riverbed. – Чтобы не разочаровывать покупателя, ритейлерам следует сделать каждое посещение сайта быстрым, надежным и безопасным, при этом не важно, насколько разнообразна и динамична покупательская активность при работе с сайтом".
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Аптечная сеть 36,6 перешла на платформу VK Cloud
В 2022 году быстрее всего росли небольшие и средние интернет-магазины
Интернет-магазины с трудом справились с ураганом DDoS-атак перед началом нового учебного года
Представлены результаты исследования рынка электронной коммерции в России
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.