Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Телефонная война
03 марта 2011 |
«Евросеть» объявила войну «Связному». Цель ритейлера — уничтожить конкурента. Но «Связной» не намерен сдаваться и обещает уже по итогам 2012 г. обойти «Евросеть» по выручке.
С середины февраля «Евросеть» начала перехватывать у «Связного» торговые точки, напоминают «Ведомости». Президент «Евросети» Александр Малис говорил, что за две недели компания договорилась об аренде 300 салонов и планирует увеличить это число до 500 лучших точек за несколько недель. Это всего лишь начало войны до полного уничтожения конкурента, говорится во вчерашнем письме Малиса сотрудникам «Евросети».
В послании топ-менеджер указывает, что войну развязал сам «Связной» несколько месяцев назад. «Связной» торговал в убыток, чтобы попытаться отнять покупателей и долю продаж у «Евросети», — пишет Малис. «Компания уверенно загоняла себя в банкротство, не рассчитывая собственные силы», — говорится в письме. По оценке Малиса, банковский долг «Связного» сейчас составляет почти 10 млрд руб.: «Они уже не смогут его отдать». Малис считает, что, лишившись ключевых салонов, в течение месяца «Связной» потеряет 25% оборота. А «Евросеть» не успокоится, пока «Связной» «не капитулирует и не исчезнет с рынка».
Но президент и основной владелец «Связного» Максим Ноготков отрицает обвинения Малиса и наличие проблем у «Связного». Наоборот, это «Евросеть» воюет со «Связным» последние девять лет и до прихода Малиса война была гораздо жестче, утверждает он.
Он признает, что часть салонов «Связного» переходит «Евросети», но речь не идет о сотнях точек. В год «Связной» закрывает от 100 до 200 точек. А «Евросеть» не придумала ничего лучше, чем поднимать цены на аренду: это будет абсолютно убыточным для «Евросети», уверяет Ноготков. «Евросеть» нигде не повышала цены на аренду, а в некоторых случаях получила салоны дешевле, парирует Малис.
Источник: Ведомости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.