Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Связной» займется геймингом
03 июня 2021 |
«Связной» хочет выйти на рынок гейминга и товаров для компьютерных игр, для этого создан суббренд Game Changer и запущен одноименный портал для игроманов. На нем будут продаваться игровые гаджеты, периферия, софт и подписки на игровые сервисы.
Как рассказали газете “КоммерсантЪ” в компании, также на площадке будет действовать программа лояльности и проводиться турниры. «Связной» планирует развивать на Game Changer контентное направление, привлекать стримеров и делать коллаборации с производителями игровых гаджетов, издателями игр и разработчиками. В марте компания открыла три магазина для геймеров в Подмосковье, но других планов по развитию игровой розницы пока нет, уточнили в «Связном».
Другие крупные ритейлеры тоже интересуются игровым направлением. Отдельный раздел для игроманов «M.Game» еще в 2016 году запускал «М.Видео». Ритейлер развивает игровое сообщество во «ВКонтакте», по собственным оценкам, оно насчитывает более 100 тыс. человек. Кроме того, в магазинах «М.Видео» уже несколько лет есть специальные зоны, где можно протестировать игровые гаджеты, добавили в компании.
Интересуются сегментом и операторы связи. В рознице «МегаФона» и МТС также есть специальные тематические зоны для тех, кто интересуется игровыми устройствами. МТС создала и сервис облачного гейминга (позволяет играть в видеоигры на компьютерах со слабым «железом» или смартфонах), стриминговую платформу, киберспортивную команду. Tele2 в октябре 2020 года открыл зону облачных игр в одном из салонов в Москве. Скоро компания запустит облачный гейминг, обещают в Tele2.
Опрошенные “Ъ” эксперты считают, что «Связному» будет непросто закрепиться в новой для него нише. Рынок игровых товаров уже поделен между «М.Видео-Эльдорадо» и DNS, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков: «Чтобы привлечь покупателей, "Связному" придется демпинговать». Для полноценного выхода в нишу игровых товаров нужно создать определенный набор предложений, а сейчас продолжается дефицит электроники, напоминает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Кроме того, нужна экосистема товаров и услуг — не только гаджеты, но и сами игры, отмечает он. Антон Фомин добавляет, что потребуются и «значительные вложения в маркетинг».
Источник: КоммерсантЪ
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Российские игроки тратят на видеоигры в среднем 3-5 часов в неделю
Ритейлеры начинают ввозить электронику по новой схеме
Tele2 и «Связной» продвигают eSIM
Треть россиян считают киберспорт несерьезной профессией
Спрос на гейминговые устройства подогревает ставший более домашним образ жизни россиян
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.