Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Лилия ПАВЛОВА | 21 июня 2010 |
Siemens Enterprise Communications привел телефонию в ЦОДы
На днях Арсений Тарасов, генеральный директор SEN в России и странах СНГ, сообщил о скором завершении крупного проекта на базе Siemens OpenScape Voice на территории СНГ.
Недавно SEN поделился радостью: решение унифицированных коммуникаций OpenScape UC Server 2010 удостоилось награды "Лучшее решение на выставке VoiceCon 2010" и было признано компетентным жюри как самое инновационное. Признание VoiceCon 2010 для Siemens Enterprise Communications стало знаковым: впервые компания с более чем полуторавековой историей телекоммуникационного производства вышла за рамки имиджа поставщика традиционных телефонных технологий, опередив грандов "IP-Олимпа".
В России первый в мире программный SIP-коммутатор корпоративного класса для крупных предприятий (до 100 тыс. абонентов), реализующий задачи унифицированных коммуникаций, Siemens OpenScape Voice и программный коммутатор для малых и средних предприятий Siemens OpenScapeOffice MX были представлены на выставке "Связь-Экспокомм 2010". А буквально через месяц после выставки Арсений Тарасов, генеральный директор SEN в России и странах СНГ, сообщил на встрече с журналистами о скором завершении крупного проекта на базе Siemens OpenScape Voice на территории СНГ."Это очень интересный проект, крупная распределенная телефонная сеть," - заметил, не называя заказчика, А. Тарасов. Он добавил также, что в настоящее время практически со всеми своими крупными заказчиками компания ведет переговоры либо о пилотных проектах, либо о внедрениях этого решения, которое вызывает большой интерес у крупных предприятий и операторов связи. "Это действительно уникальное решение, которое позволяет либо предложить новую услугу, либо легко выстраивать телефонию в очень крупных масштабах, - прокомментировал А. Тарасов. - Так как OpenScape базируется на открытых протоколах SIP, оно, как зонтик, накрывает существующую у заказчика инфраструктуру. Наш подход очень простой: мы не предлагаем единовременно избавляться от имеющегося оборудования, чтобы поставить новое. Напротив, мы предлагаем постепенную миграцию для защиты инвестиций: по мере устаревания старых телефонных станций они просто меняются на IP-решения. На единой платформе OpenScape можно предлагать и телефонию, и видеосвязь, и услуги контакт-центров. Кроме того, в платформе уже заложена интеграция с системами ERP, CRM, PLM. А использование сетевого оборудования Enterasys S-series помогает снизить издержки благодаря автоматизации управления, гибкой архитектуре, встроенной системе безопасности. Мы говорим, что Siemens принес телефонию в ЦОДы, потому что, действительно, теперь телефонию можно рассматривать как одно из приложений, работающих в ЦОДе."
Лилия Павлова
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.