Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Лилия ПАВЛОВА | 18 октября 2013 |
Говорим UC, подразумеваем - …?
Siemens Enterprise Communications провела ребрендинг – и теперь называется Unify. Новое имя компании напрямую ассоциируется с понятием "унифицированные коммуникации" (Unified Communications – UC).
Рынок унифицированных коммуникаций - это своего рода ответ поставщиков ИКТ-решений на стремительный рост числа всевозможных и при этом разрозненных способов заочного делового общения. Офисная и ІР-телефония, электронная почта, аудио-, видео- и web-конференции, голосовая почта, системы обмена мгновенными сообщениями и т.д., и т.п. – в какой-то момент оказалось, что все эти блага рабочей жизни имеют оборотную сторону. Gartner, например, подсчитал, что на переключение между этими источниками (скажем, если человеку нужно позвонить автору письма, полученного по e-mail) еженедельно каждый сотрудник тратит 37 минут. Как сократить эти потери времени, как унифицировать (объединить, интегрировать) многочисленные каналы общения? Из этой задачи к середине 2000-х выросла концепция UC, а с ней – и новый сегмент рынка, который "весит" уже больше десятка миллиардов долларов. По Gartner'у, cредства унифицированных коммуникаций призваны поддерживать взаимодействие отдельных людей, групп и компаний с применением различных коммуникационных каналов, управляемых из единого центра таким образом, что пользователь может оперативно выбрать тот вариант общения, который доступен в данный момент и наилучшим образом обеспечивает решение конкретной задачи.
Все крупные телеком-вендоры и разработчики ПО встали на рельсы UC, ведущие к заказчику. В этом заезде конкурентным преимуществом может стать не только технологическая оснащенность состава, но и его название. Так, полученное в результате ребрендинга Siemens Enterprise Communications новое имя компании теперь напрямую ассоциируется с Unified Communications, что должно послужить четким ориентиром для заказчиков. Кроме того, как заметил Сергей Члек, технический директор Unify в России, в новом бренде компания видит отражение нарастающего тренда на корпоративном рынке телекоммуникационных услуг – смещения акцентов от телефонии в сторону программных решений. "Новый бренд в большей степени отражает наше видение рынка, дальнейшего его развития и то, какой мы хотим видеть нашу компанию в будущем, – отметил Сергей Рассказов, генеральный директор Unify в России и СНГ. – Мы не хотим дистанцироваться от Siemens'а, но на данный момент становится очевидным, что это очень многоликий бренд, который играет на многих рынках, от производства стиральных машин до поездов. Мы считаем, что у нас есть все основания работать под самостоятельным именем и хотим, чтобы заказчики, увидев бренд Unify, не задавались вопросами, какие именно продукты и решения предлагаются нашей компанией."
Под новым названием компания сфокусируется на разработке решений, позволяющих максимально упростить деловые коммуникации. При этом, по словам Сергея Рассказова, Unify полностью сохраняет организационную и управленческую структуры Siemens Enterprise Communications, портфель решений и номенклатуру продуктов, а также подтверждает все ранее заявленные планы по выпуску новых продуктов, развитию партнерской сети и др.
Лилия Павлова
Читайте также:
Интеллектуальная собственность может лишиться анимонопольного иммунитета
Почти половина вакансий для разработчиков на IT-рынке ориентированы на джунов с опытом от 0 до 3 лет
«РТК-Солар» открывает подбор команд разработчиков
Разработчиком может быть каждый: бесплатные инструменты SAP, встроенный AI и обучение
Платформа «Гостех» позволит разработчикам продавать свое ПО госорганам без тендеров
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу