Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Александра КРЫЛОВА | 11 апреля 2013 |
Работа команд подлежит мобилизации
Совместная работа сотрудников, часто находящихся в разных точках земного шара, становится все более популярной в крупных корпорациях, во многом благодаря своей экономичности.
Как свидетельствуют данные глобального исследования, проведенного осенью 2012 г. по заказу компании Siemens Enterprise Communications, сегодня более 79% специалистов работают в составе распределенных команд, постоянно или временно. Это с одной стороны. С другой стороны, отмечает Крис Хаммель, коммерческий директор SEN, поскольку большая часть таких команд использует для совместной деятельности традиционные каналы коммуникаций – электронную почту (90%), телефон (80%), конференц-звонок (75%), удовлетворенность ее участников процессом и его результатами невысоки. Только 44% опрошенных считают, что взаимодействие на расстоянии настолько же продуктивно, что и работа лицом к лицу, а 43% признались, что чувствую себя при работе в распределенных группах некомфортно.
Данные тенденции можно рассматривать как вызовы, вставшие перед поставщиками унифицированных коммуникаций, парадигма которых в последние годы меняется, в том числе и в связи с растущей мобилизацией бизнеса. Отвечая на эти вызовы, компания Siemens Enterprise Communications приняла решение о смещении фокуса своего бизнеса по поставке полного цикла унифицированных коммуникаций с телефонных линий и портов на формирование экосистемы самых разных возможностей вокруг сотрудника, позволяющих ему максимально комфортно и с пользой для всей команды взаимодействовать с коллегами и клиентами. И в начале 2013-го финансового года представила рынку свою новую концепцию amplifyTEAMS. Ее цель – предоставить компаниям и корпорациям решения, которые помогут им одновременно радикально повысить эффективность взаимодействия команд, сократить затраты и добиться роста производительности бизнеса в целом.
«Последние шесть месяцев, - рассказал Крис Хаммель на пресс-брифинге, - мы старались объяснить всем, что такое AmplifyTEAMS до тех пор, пока месяц назад на выставке CeBIT в Германии под лозунгом «AmplifyTEAMS Now!» не продемонстрировали первые шесть решений, в которых воплотили нашу новую концепцию». В их числе пакет решений для мобильных сотрудников; продукты, позволяющие им обмениваться информацией между собой, а также средства, обеспечивающие обмен файлами, приложениями, документами в процессе виртуальных совещаний, программные средства для специалистов техподдержки, с помощью которого они могут в удаленном режиме находить и устранять неполадки в устройствах и приложениях сотрудников.
Все представленные продукты уже доступны для заказа в глобальном масштабе, в том числе и на российском рынке, где, по словам Сергея Рассказова, генерального директора компании Siemens Enterprise Communications, Россия и СНГ, в течение всего 2013 года будет вестись последовательная работа по реализации концепции AmplifyTEAMS.
«Мы будем заниматься локализацией этих продуктов, развитием своих сервисных возможностей, ну и, конечно, развивать свои компетенции. Продукты, основанные на новой идеологии, требуют иного подхода к продажам, и мы хотели бы ориентироваться на бизнес-задачи заказчиков, а для этого нам нужно будет выйти на качественно новый уровень взаимодействия с ними», - подчеркнул С. Рассказов.
В России и СНГ SEN успешно фокусируется на крупных учрежденческих АТС – от 250 портов, и подобной категории заказчиков из нефтегазового, банковского и индустриального секторов экономики, (за 1-ый квартал финансового 2013 г. ей удалось привлечь 18% таких новых клиентов), имеющих распределенную по всей территории нашей страны структуру, и продукты из линейки «AmplifyTEAMS Now!», позволяющие оптимизировать совместную работу сотрудников, как ожидается, будут для таких клиентов SEN очень интересны.
Александра КРЫЛОВА
Читайте также:
Сбер открыл доступ к платформе для совместной разработки и хостинга кода
Три основных прогноза для совместной работы в 2022 году
Zextras запускает решение Carbonio
ИТ-службам требуются решения для совместной работы, облачные технологии и продукты безопасности
«Манго Телеком» открывает колл-трекинг для подключения сторонних АТС
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.