Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Мобильная реклама пошла в рост
21 августа 2009 |
Согласно исследованию J'son & Partners Consulting, объем российского рынка мобильной рекламы в 1 квартале 2009 составил $ 1,39 млн., на конец 2009 года прогнозируется рост на 45% по сравнению с данными 2008 года. В 2008 году в свою очередь наблюдался более чем двукратный рост по сравнению с 2007 годом, не смотря на сопутствующий спад рекламной индустрии в целом.
Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования рынка мобильной рекламы и маркетинга, проведенного в августе 2009 года.
В рамках исследования было рассмотрено текущее состояние и динамика мирового и российского рынков мобильной рекламы и маркетинга, проанализированы основные тенденции, дана оценка наиболее перспективных каналов, представлены успешные примеры реализации рекламных проектов.
-
Усиление роли wap-площадок и мобильных версий сайтов.
-
Рост активности операторов в области продвижения канала мобильной рекламы.
-
Рост осведомленности рекламодателей.
Среди факторов, влияющих на охват аудитории, следует отметить:
-
проникновение услуг сотовой связи (по данным компании J’son & Partners Consulting проникновение в 1H 2009 года составило 139,3%);
-
проникновение VAS услуг;
-
функциональность мобильных устройств;
-
информированность населения об услугах.
Наиболее популярными каналами мобильной рекламы и маркетинга остаются по-прежнему WAP и SMS, как по охвату аудитории, так и по размеру рыночной доли. Аудиторией WAP-рекламы являются пользователи услуг сотовой связи, которые используют только мобильный телефон для доступа к интернет-ресурсам, не прибегая к помощи компьютера и/или модема. По данным исследования J’son & Partners Consulting 2008 года, среди пользователей WAP преобладают молодые люди с высшим образованием и средним доход равным 28 000 руб. Средний возраст пользователей составил 28 лет.
Читайте также:
Краткие результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2021 года
В России может появиться единая система блокировки спам-звонков и SMS
Облачные IoT-сервисы будут основным драйвером российского рынка интернета вещей
Поддержка разработчиков российского ПО приведет к росту рынка
Искусственный интеллект займется развитием сетей и научится зарабатывать
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.