Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Рынок платного телевидения в СЗФО. Итоги 2008
06 августа 2009 |
J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка платного телевидения СЗФО (без учета Санкт-Петербурга). Исследование проведено в рамках исследования российского рынка платного телевидения. J'son & Partners Consulting проводит регулярные исследования в сфере платного ТВ с 2005 года.
Рынок платного телевидения в России
По оценкам J'son & Partners Consulting, на начало 2009 года услугами платного телевидения в России пользовалось порядка 11,8 млн. абонентов. Таким образом, проникновение услуги платного ТВ составляет около 28% от городских домохозяйств.
По сравнению с 2007 г. абонентская база пользователей услуг платного ТВ в России выросла более чем на 30%. Рост доходов составил лишь 5%, и по оценкам J'son & Partners Consulting на начало 2009 года объем рынка платного телевидения достиг уровня $780 млн. Среди тенденций рынка платного телевидения, оказывающих существенное влияние на доходы операторов от услуг платного телевидения, на данный момент можно выделить следующее:
-
в условиях снижения доходов пользователи вынуждены отказываться от услуги платного телевидения или переходить на более дешевые тарифные пакеты, что влечет за собой снижение уровня ARPU операторов;
-
насыщение части региональных рынков, в условиях которого операторы вынуждены конкурировать за каждого абонента путем увеличения числа предоставляемых каналов и/или снижения тарифов.
Рынок платного телевидения в Северо-Западном Федеральном округе
По оценкам J'son & Partners Consulting абонентская база услуги платного телевидения Северо-Западного Федерального округа без учета Санкт-Петербурга на начало 2009г. составила 1,1млн. подключенных домохозяйств. Доля в общероссийской абонентской базе услуги составила 9%.
По показателю абонентской базы среди регионов рассматриваемого округа лидирует Ленинградская область, занимающая 16% рынка. Калининградская и Вологодская области по абонентской базе занимают в структуре рынка платного телевидения СЗФО 16% и 14% соответственно. По показателю уровня проникновения услуги в Топ-3 регионов помимо Калининградской области (48%) входят также Новгородская область (36%) и Вологодская область (31%). Показатель проникновения для других регионов не превышает 30%.
Для Северо-Западного Федерального округа характерно существенное количество независимых региональных операторов. Тем не менее, крупнейшим игроком рынка платного телевидения по абонентской базы в СЗФО является Триколор, занимающий 31% рынка. Существенную долю также занимает Комстар-ОТС, присутствующий в трех регионах СЗФО.
Читайте также:
Выручка билайн во II квартале выросла на 6,9%
Краткие результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2021 года
Облачные IoT-сервисы будут основным драйвером российского рынка интернета вещей
Поддержка разработчиков российского ПО приведет к росту рынка
Искусственный интеллект займется развитием сетей и научится зарабатывать
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.